Издержки подросткового периода

Инна Жарчинская
Издержки подросткового периода.

Фантастический рассказ

Где – то, ближе к полуночи, какая – то тварь всё же вползла в комнату. Какая – то - это значит, что её невозможно было ни увидеть, ни услышать, просто её присутствие ощущалось каждым нервом, каждой клеткой. Кто – то, возможно, назвал эту тварь просто полтергейстом, но я - то знаю точно – тварь, невидимая и неслышимая. Я несколько раз пыталась её представить – не получилось.
Случилось это впервые, как сейчас помню, за день до Нового года. Я мыла посуду и вдруг за моей спиной кто – то хихикнул, противно так хихикнул. Мороз пробежал по позвоночнику – дома я была одна. Вот так я и стояла минут пять, боясь обернуться, но больше ничего не произошло. Когда же я, наконец, обернулась, то обнаружила на полу большую вонючую лужу. Так началось моё сумасшествие. Самое обидное, что мне никто не верил, потому что тварь никогда никак не проявляла себя при посторонних. Но, не зависимо от того верят мне или нет, моя жизнь превратилась в ад. Тварь изощрялась, как могла. Сначала это были безобидные шуточки, типа разлитой по полу воды и надписей на зеркале, порой очень забавных…
Вот уже две недели тварь ведёт себя агрессивно. Вчера ночью загорелась моя постель, и я проснулась от того же мерзкого хихиканья. Пришлось залить всю постель водой, но, как только огонь потух, с потолка и стен полилась вода…
Но и это не самое главное. Страх. Страх, преодолеть который я не могла. Страх и неизвестность. Сердце билось в горле, Ладони потели и вот – вот должна была начаться истерика. Каждый раз мне удавалось взять себя в руки. Я убеждала себя, что ничего страшного, на самом деле не происходит – огонь не обжигает, вода подозрительно быстро высыхает, а членовредительством тварь не занималась, на этом этапе, по крайней мере. Но страх не проходил. Его становилось слишком много. Я боялась спать – мне казалось, что во сне я особенно беззащитна, как будто от твари вообще можно как – то защититься. Её ведь не существует, верно? Её не существует ни для кого, кроме меня. Я схожу с ума? Наверное, но ведь тварь реальна!
…За моей спиной раздался звон. Я обернулась: на том месте, где я только что стояла, валялись осколки люстры, а на крючке болталась верёвка с петлёй. Намёк, что ли?
- Чего ты хочешь? – Спросила я дрожащим голосом. – Чего ты ко мне привязалась?
Где – то сверху раздалось хихиканье. Бесполезно смотреть вверх – там ничего нет. Просто тварь решила немного пошутить. Я села на пол, вытянула ноги и прислонилась к холодной стене. Стена была реальной, а значит и тварь вполне реальна. Я не схожу с ума, нет! Вот, у меня перед глазами осколки люстры – разве они не реальны? Я чувствовала, что тварь смотрит на меня, но не могла определить направление взгляда. Она смотрела сразу отовсюду, словно была невероятно большой, просто огромной! О чём она сейчас думает? Разве можно понять, о чём думает тварь, которой нет? Я с раздражением стукнула кулаком об пол, заныла рука – старый перелом. Не хватает ещё руку сломать. Я закрыла глаза и попыталась её представить. Ужас! Фантазия разыгралась не на шутку. Огромное, бесформенное существо грязно – розового цвета, с маленькими бесцветными глазками и большим безгубым ртом. У него не было ни руг, ни ног, оно просто висело у меня над головой, как большая розовая туча, висело и хихикало, и капало слюной прямо мне на плечи. В нём не было ничего страшного – оно было просто омерзительным. Воображение в очередной раз подложило мне свинью. Стало ещё хуже.
- Как тебя звать? – Попыталась я уже в который раз завязать знакомство. Мне казалось, что, если я узнаю её имя, страх сразу испарится. – Ты можешь сказать, как тебя зовут? Ну, напиши хотя бы!
Я чувствовала, что вот – вот расплачусь от безысходности, страха и отвращения, то ли - к твари, то ли - к себе. Я вздохнула.
- Стыдно, мадам, в вашем возрасте пора уже перестать верить в сказки. Нет здесь никого! Всё очень просто – ты сошла с ума. Да, да, вот сейчас ты разговариваешь сама с собой. Нужны ещё какие – то симптомы? Я не сильна в клинической психиатрии.
Я вновь закрыла глаза и погрузилась в темноту. Боже мой! Этот взгляд… Эти взгляды! Словно я стою на эшафоте в центре огромной толпы, которая решает казнить меня или миловать. Я чувствовала запах толпы: пот, грязная одежда, почему – то гниющий лук…
И тут я уловила движение, уловила кожей. Я отрыла глаза и вскочила. Всё равно я увижу это! Я должна подловить момент, когда это только начинается!
В комнате ничего не изменилось, всё, как обычно. Я опять не успела, но движение повторилось. И я увидела прямо перед собой кобру. Она стояла на хвосте и плавно покачивалась. Кобра! Откуда здесь кобра?
- Это, - сказала я себе,- не настоящая кобра. Это галлюцинация.
Галлюцинация зашипела очень выразительно. Вид у кобры был немного растерянный. Я вспомнила все предыдущие «шалости», до этого ничего по – настоящему опасного не было. Но сейчас передо мной настоящая ядовитая кобра! Я мрачно вздохнула: « то ли ещё будет!». Как я не закричала – не знаю. Наверное, мне просто было стыдно. Конечно же, стыдно, потому, что я понимаю, что никакой кобры здесь нет и быть не может. Я просто незаметно для себя сошла с ума. Интересно, а возможно ли это скрыть от остальных людей? Если постараться, то смогу ли я казаться нормальной, хотя бы казаться? Преодолевая страх, я поднялась с пола. Кобра никак не отреагировала, и это меня обнадёжило.
Ночь - страшное время. Ночью всё кажется возможным! Тёмная, глухая, ночь позволяет себе то, что утром кажется обычным бредом. Ночью оживают все страхи. Я - такая взрослая, разумная, прагматичная женщина, ночью превращаюсь в перепуганного ребёнка. Ночь – старая безумная старуха, которая заражает всех своим безумием. Ночью лучше спать.
- В прошлые времена, - сказала я змее, - я в это время спокойно спала и тебе бы здесь просто не увидела бы. Возможно, я бы даже наступила на тебя, но сейчас мне страшно. Стой спокойно, ладно?
«Боже мой! До чего я дошла! Мало того, что я разговариваю со змеёй, так я разговариваю к тому же, с воображаемой змеёй! Совсем плохи мои дела!» - подумала я устало.
Есть в моей жизни один человек, которому я могла бы рассказать обо всём, что со мной происходит. Поверить он мне не поверит, и я бы ему не поверила, расскажи он мне такое, но бригаду мускулистых санитаров со смирительными рубашками вызывать он точно не станет. Есть такой человек в моей нелепой жизни, он был в ней всегда. Но, как мне кажется, ещё не пришло время. Я пока могу потерпеть. И я погрузилась в свои невесёлые мысли, как в омут. А мысли были одна другой гаже.
Утром все страхи испарились, и я вновь стала нормальным человеком, почти нормальным. Собираясь на работу, заметила, что никакой кобры в квартире нет, это меня не удивило. Я печально улыбнулась своему отражению в зеркале.
- Ну, что, подруга, как тебе прошедшая ночь? – Спросила я отражение. – Ничего страшного, верно? Огонь не жжёт, вода испаряется, кобра не кусается – жить можно.
С этой мыслью я отправилась на работу. Мир вновь стал прост и понятен. Галлюцинации отступили на какое – то время. «Если возникнет необходимость, - подумала я, - я обращусь к психиатру, к хорошему психиатру». А ведь необходимость возникла уже давно. Только я до сих пор к нему так и не обратилась.
Много лет назад мне приснился страшный сон. Тогда я думала, что умру во сне. Мне снилось, что я иду по пыльному, пустынному городу. Людей не видно. Жарко, пить хочется. И тут я вижу, что возле подъезда стоит человек, весь в белом и зовёт меня. Я иду за ним, спускаюсь в подвал, долго спускаюсь, очень долго. И вот мы оказались в странном месте – бесконечная, залитая бетоном площадь, погружённая в сумерки, серые и вязкие, как кисель. Я иду за белым человеком, он ничего не говорит, даже не оборачивается. Вот стали появляться первые люди. Они сидели прямо на бетоне, и вид у них был довольно неопрятный – грязные, нечесаные. Но, чем дальше я шла за белым человеком, тем больше становилось людей. И эти люди были ужасны! Они сидели в нечистотах, их тела были изъедены проказой и ещё какими – то неизвестными мне болезнями. Во сне я чувствовала этот мерзкий запах! Вот человек. Весь покрытый гнойниками, он схватил меня за платье. Гнойник лопнул и выстрелил прямо мне на плечо, как будто обжёг. Мне стало страшно. Я обернулась, чтобы вернуться, но с ужасом обнаружила, что всё исчезло! Передо мной было пустота, которую я даже описать не могу. Я не могла вернуться назад. Я должна остаться в этом ужасном мире навсегда! Боже! Как же мне было плохо. Я понимала, что сплю, но не могла никак проснуться. Во сне я пыталась пальцами открыть веки, но всё бесполезно. Такого ужаса, как тогда во сне я никогда больше не испытывала! Я начала читать молитву, но слова путались, и я никак не могла её закончить. С большим трудом мне всё же удалось её вспомнить, и я проснулась! Вот так я побывала в аду! Вскоре после этого я пошла в церковь и покрестилась.
То, что происходило со мной сейчас, было похоже на тот страшный сон. Разница лишь в том, что проснуться я не могу. Священник, которого я пригласила, чтобы он освятил квартиру, мне не помог, и постоянные молитвы тоже не помогли. Я сходила с ума в тайне от всех. Но на работе все уже отметили и тёмные круги под глазами, и моё подавленное состояние, и нежелание возвращаться домой. Только Дмитрий Сергеевич – мой бос был доволен моим трудовым рвением и постоянно ставил меня в пример всем остальным, вызывая у моих сослуживцев зависть и неприязнь ко мне. Одним словом – и здесь ничего хорошего, если не считать премий и похвалы начальства, которая меня не радовала. Но не могла же я объяснить, что засиживаюсь на работе допоздна только потому, что не хочу возвращаться домой!
- А вот и наша стахановка явилась! – Ехидно приветствовала меня Ангелина (редкая, на мой взгляд, стерва) – До чего же ты паршиво выглядишь!
Успокоила, добрая женщина, я и без неё знаю это. Меня такими словами уже трудно огорчить. Как бы я ни старалась загримировать последствия своих бессонных ночей, ничего не получалось. Мне кажется, что я постарела за это время лет на десять.
- Спасибо, Линочка. За что я тебя ценю – за честность и скромность. – Вяло парировала я.
Боже мой, как же спать хочется! Нормально спать, без всех этих шизофренических сюрпризов! Может, имеет смысл взять отпуск? Точно, в отпуск, куда – нибудь подальше отсюда. Но об этом я сейчас могу только мечтать. Конец квартала – кто меня отпустит? В глазах – сплошная размазня, туман. Мне бы всего один денёк полноценного сна! Мне не хочется превращаться в скулящую и постоянно ноющую развалину, но как?
Единственный выход – это пригласить кого – нибудь к себе на постой. При посторонних эта дрянь никак себя не проявляет. Можно будет отдохнуть по – человечески. Но вот кого пригласить? Девчонки все замужем и не согласятся, да и не могу же я им объяснить, что сошла с ума. Это же на следующий день будет знать каждая собака! Собаки об этом узнают быстро, если бы дело ограничилось только собаками! Нет, превращаться в городскую сумасшедшую я не хочу! Ярлык навесят быстро, а вот избавиться от него – поди, попытайся.
Но есть, есть такой человек! Человек – то есть, но именно его я никак не могу попросить об этом. Не могу и всё! Может быть, я слишком всё усложняю? Ну, что тут такого – попросить своего бывшего мужа о помощи? Если забыть, что он – бывший муж, то, что остаётся в сухом остатке? Остаётся старый, надёжный друг. Ещё есть второй муж, но этого я не могу просить вообще ни о чём! С Эдиком мы расстались не очень мирно. Да, много грязи было вылито, в основном на мою голову! К тому же Эдик уже вновь обзавёлся семьёй. Остаётся только он – Ромка.
Когда – то мы были женаты. Но ещё до этого он был моим другом. Мы дружили всегда до того самого момента, как решили пожениться. Впоследствии выяснилось, что это – ошибка. Вскоре после свадьбы начались проблемы. Да и не проблемы вовсе, просто он стал меня раздражать. Но самое неприятное во всём этом, то, что в нём меня раздражали мои собственные недостатки. Бывает и так. Ведь невозможно посмотреть на себя со стороны, а здесь – на тебе, смотри. Нам не надо было жениться, потому, что мы с ним оказались слишком похожи. Разводились легко, без слёз и стенаний – было даже весело. Смешная получилась формулировка «не сошлись характерами»! Два одинаковых человека не сошлись характерами! Теперь мы снова друзья. Ясли, детский сад, школа, институт… С перерывом на замужество мы с ним продружили тридцать пять лет! И он – единственный человек, к которому я могу прийти со своей проблемой. В дурку он меня уж точно не сдаст.
…Он открыл дверь, и лицо у него окаменело где – то между радостью и паникой.
- Ты?
- Неужели я настолько изменилась? Это отвратительно намекать женщине, что она выглядит старше своих лет. Молчи, ничего не говори – сама знаю.
Он ждал кого – то другого, но пришла я. Нет, я не ревную, но мне бы не хотелось вываливать свои проблемы при посторонних.
- К тебе кто – то должен прийти? Может, я уйду.
Конечно, мог бы он меня послать, но не послал, только вздохнул и махнул рукой.
- Ладно, это подождёт. Что у тебя случилось?
Проклиная себя за это, я рассказала ему всё! Про тварь, которая смотрит сразу отовсюду, про кобру, которая не понятно, откуда появилась и куда делась, про бессонные ночи и, наконец, про то, что, кажется, сошла с ума. По его лицу поняла, что он мне не поверил. Этого – то я, как раз и боялась больше всего. Сейчас он наверняка решит, что я изобрела такой хитроумный способ, чтобы возобновить наши прежние, не дружеские отношения. А ведь я никогда этого не хотела!
- Стоп, Ромка, пойми меня и не спеши делать выводы. Я ни на что не претендую, я просто хочу немного от всего этого отдохнуть. Если ты немного поживёшь у меня, я смогу прийти в себя. Обещаю, что на твою честь и свободу покушаться не буду!
Видимо было что – то в моём голосе или в моём неряшливом виде такое, что он мне поверил. Нет, не в тварь, а в моё сумасшествие.
- Ну, - начал он неуверенно, - я, конечно, поживу у тебя, но это ведь не решает проблему. Тебе надо сходить к психиатру, к хорошему психиатру.
Можно подумать, что психиатр решит мою проблему! Никто её не решит, мне надо как – то научиться с этим жить – только и всего. И я научусь, вот только соберусь с силами.
- Давай сначала обойдёмся без психиатра. Я хочу, чтобы ты ознакомился с ситуацией и что – то мне посоветовал, но не сейчас – потом.
Мы пришли ко мне домой. Он сразу обратил внимание на осколки люстры, которые я так и не собрала. Взгляд стал тревожным и подозрительным.
- Ты уверена, что это сделала не ты?
- Знаешь, Ром, я уже ни в чём не уверена. Я для того тебя и пригласила, чтобы в этом разобраться.
Вот и полночь, ничего не происходит, впервые за последнее время! Душа поёт. Интересно, а может ли сумасшествие быть таким избирательным? Надо бы почитать что – нибудь из клинической психиатрии. Ночь обещала быть спокойной. Она и была спокойной до того момента, как я проснулась от чьего – то внимательного взгляда. На пододеяльнике сидела крыса и смотрела на меня своими красными глазками. Сидела и ничего не боялась! Я заорала! Я не просто заорала, у меня началась истерика! Ромка вскочил с постели и отшвырнул крысу куда – то в угол.
- Успокойся же ты! – Уговаривал меня он. – Это всего лишь обыкновенная крыса. Ничего сверхъестественного. Можно подумать, что ты никогда крыс не видела.
Истерика набирала обороты, успокоиться я уже не могла. Спокойного сна не получилось. Но крыса – то – настоящая! Значит – я не сошла с ума! Я не знала, радоваться мне и огорчаться. И, поскольку, я не знала, как мне на всё это реагировать, я просто продолжала рыдать. Страшная штука – истерика, её почти невозможно остановить, она должна иссякнуть, как ручей в жаркую погоду.
- Маруся, прекрати немедленно! – Заорал на меня Роман. – Самая обыкновенная крыса, поняла? Не думал, что ты настолько боишься крыс. А ведь мне казалось, что очень хорошо тебя знаю.
Мне тоже казалось, что я очень хорошо себя знаю – не тут - то было! А крыс я совсем не боюсь! Я боюсь ТАКИХ крыс! Крыс, которые появляются из ниоткуда.
Тогда мой друг решил прибегнуть к старому, испытанному веками способу борьбы с истерикой – он влепил мне пощёчину, звонкую такую пощёчину! Никогда раньше он не поднимал на меня руки! От неожиданности истерика сама собой захлебнулась, и я вздохнула с облегчением. Теперь я могла спокойно рассуждать и говорить. Но сначала мне надо отправиться в ванную и привести себя в порядок – нос распух, а глаза превратились в красные щёлочки. Некоторые люди умеют плакать красиво, я – нет.
Крик Ромки, заставил меня выбежать из ванной, я даже не успела вытереть лицо. В комнате произошло что – то страшное. Я – то знаю, на что способна тварь! Тварь способна на всё!
Ромка сидел на кровати и пытался что – то нащупать у себя на спине. На полу валялась оброненная им сигарета. Пожара мне только не хватало!
- Что случилось?
Он повернулся ко мне спиной, и я увидела, что из его лопатки торчит вилка. Тварь не церемонилась, она вогнала вилку настолько, насколько это было возможно. Стараясь не причинить ему лишней боли. Я выдернула вилку и спросила тихо, словно кто – то мог нас услышать:
- Теперь ты мне веришь?
Вилка – не крыса. Вилка не могла сама по себе вонзиться в его спину. Ему пришлось со мной согласиться. Он был испуган и растерян, как, впрочем, и я. Раньше тварь только пугала, но никогда не занималась членовредительством. Видимо, правила игры изменились, и изменила их я сама, пригласив в дом постороннего человека.
- И давно ты с этим живёшь? – Удивлённо спросил он.
- Уже три месяца. Но, знаешь, я рада, что мне не надо показываться психиатру, пока.
Я рассматривала вилку. Это была не моя вилка – у меня никогда не было серебряных вилок. Откуда она взялась – понятия не имею!
- Знаешь, оно, видимо, посчитало тебя оборотнем и решило расправиться с тобой при помощи серебряной вилки – видимо пули у него просто не было. – Попыталась я пошутить.
Ночь близилась к концу. Ещё не было видно зари, но уже серые мутные сумерки спустились на землю. Ещё одна бессонная ночь прожита! А сколько их ещё будет?
Прощаясь на остановке, он мне сказал:
- Маруська, тебе нельзя там оставаться. Давай переходи жить ко мне.
Ах, как всё просто!
- Не могу. – Грустно сказала я. – Посуди сам – сколько я могу прожить у тебя? Ну, не всю же жизнь, верно? Рано или поздно. Мне придется вернуться домой. Потом, у тебя ведь есть своя личная жизнь. Нет, Ром, это не решение. Надо будет что – то более действенное придумать.
- Пригласи попа – пусть он освятит твою квартиру. Я сам в такие вещи не верю, ну, извини – атеист, но, говорят. Что помогает.
Я знаю, что Ромка – атеист и не стала сразу ему признаваться, что попа я уже приглашала – не помогло. Теперь можно и признаться.
- Нет, Ром, это не работает. Стойкая тварь попалась. Ничто её не берёт: ни ладан, ни святая вода.
Но надо было спешить на работу. Мы договорились встретиться с ним у него дома и обсудить, как мне жить дальше. Он дал мне, как в старые добрые времена свой ключ на тот случай, если он задержится на работе, и мы расстались.
Моя жизнь и не думала меняться в лучшую сторону.
Вот какой совет дал мне мой друг: делай. Что угодно, только не делай того, чего оно от тебя ждёт, веди себя непредсказуемо. Что значит в моей ситуации «веди себя непредсказуемо»? Ситуация уже сама по себе непредсказуема. Думаю, это значит, что я, прежде всего, должна взять себя в руки и никогда, ни при каких обстоятельствах, не закатывать истерики. Легче посоветовать, чем сделать. Я отказалась жить у него. Сколько я могу там пожить? Тварь всё равно меня дождётся. Ближе к ночи я постаралась успокоиться и заснуть. Проглотила две таблетки снотворного и ушла в сон с твёрдым намерением не просыпаться до самого утра, что бы вокруг меня ни творилось! Мне это удалось! Но восторг мой длился недолго, ровно до того момента, пока я не вошла в кухню.
Но нет, я не заорала! Это уже моя вторая победа! Попытался бы кто – нибудь сдержать свои эмоции, увидев кухонный стол, весь усыпанный белыми, копошащимися червячками! Омерзительно! Но, вместо того, чтобы бежать в туалет – блевать, я, внутренне содрогаясь, начала убирать всю эту мерзость. Я что – то такое переступила в себе, какой – то внутренний барьер, после чего мне стало гораздо легче. Я даже пыталась что – то напевать.
А на работе Ангелина рассказывала всем, о замечательной карликовой свинке, которую ей подарил на день рождения её очередной ухажёр. Оказывается, у неё вчера было день рождения. Не надо было смывать червяков в унитаз – замечательный подарок был бы для этой гадюки!
- Она такая маленькая и миленькая! – Щебетала Ангелина. – Просто прелесть!
- Такая же маленькая и миленькая прелесть, как и её хозяйка. Подобное тянется к подобному. – Сказала я тихо, ни к кому конкретно не обращаясь – просто констатировала факт.
Не думаю, что она поняла, но настроение у неё испортилось, правда, ненадолго.
- Завидуешь? Конечно, тебе же мужчины уже давным-давно не дарят никаких подарков.
Мне действительно давно никто ничего не дарит, но с этим я уже смирилась. Во всяком случае, я никому ничего не должна.
- Ничего, Мария, когда будешь уходить на пенсию, мы тебе что – нибудь полезное в хозяйстве подарим. – «Успокоила» она меня.
- А ты уверена, что доживёшь до моей пенсии? – Равнодушно спросила я. – Долго ждать придётся.
Боже! Мне нет и сорока, но эта малолетняя соплюха ведёт себя так, словно я уже дышу на ладан! Что со мной происходит? Возможно, все дело в том, что однажды я испытала самое сильное в своей жизни разочарование, и потеряло что – то важное. Что – то во мне умерло. Может быть, этой твари надо было появиться в моей жизни, чтобы хорошенько встряхнуть это пыльное царство? Мне казалось, что все мои эмоции раз и навсегда заморозились, ан, нет! Всё на месте, живёт и дышит.
…Два подростка сидели перед лужей, какого – то жидкого металла. Это была очень необычная лужа! Да и подростки были не совсем обычные. В луже плескалась обычная квартира и жила своей жизнью невысокая, средних лет, женщина. Это была настоящая жизнь, и подростки это знали. Они только не знали, в каком уголке Вселенной находится эта квартира и эта женщина. Они играли в игру. Иногда они подбрасывали женщине разные предметы, поджигали что – нибудь, лили воду, а потом спорили, как отреагирует женщина. Последнее время никому не удавалось выиграть – женщина вела себя странно.
- Как ты думаешь, может быть она просто сошла с ума? – Спросил один из подростков. – Что она вытворяет? Мне это уже надоело!
- Мне тоже. – Признался второй.
- Может, убьём её и найдём кого – нибудь другого?
Второй задумался. Ему стало жалко эту женщину. За что её убивать? Только за то, что она вела себя не так, как предполагали они? За то, что она никому из них не позволила выиграть пари?
- Не надо.
- Тебе её жалко? – Удивился первый.
Было чему удивляться. Если эта женщина не здесь и, возможно, не сейчас, то её просто не существует! Как можно жалеть того, кого нет?
- Она мне надоела!
Второй тихо сказал:
- Это была игра, верно?
Первый кивнул.
- В игре кто – то должен был выиграть, но мы проиграли оба, верно?
Первый вынужден был вновь согласиться.
- Значит, - продолжал второй, - мы оба проиграли. Ты понимаешь, к чему я клоню?
- Нет.
- Если мы проиграли, значит, выиграла она!
- И что она выиграла? – Хмыкнул первый.
- Свободу и покой. Мы должны оставить её в покое!
…Что – то зашуршало. Опять! Я не могу больше терпеть это! Эта тварь сведёт меня с ума!
На трюмо лежал букет цветов. Красивый такой букет! А на зеркале губной помадой тварь написала: «Ты свободна! Больше мы тебя не потревожим. Извини».
Я рассмеялась. Она думает, что я ей поверю! Поверю, что она меня пожалела! Нет, эта тварь не знает, что такое жалость! Она обязательно вернётся и всё повториться вновь. А я, я больше не выдержу всего этого! Я всего лишь слабая женщина. Я не вынесу этого! Но я знаю, как её обмануть! Когда она вернётся, меня уже не будет. Я опять смогу обмануть её, в последний раз. Не думаю, что мне удастся выжить после прыжка с седьмого этажа. Родителей жалко, они уже не молодые, им трудно будет пережить мою смерть, но, когда они прочтут всё это, то, возможно, поймут меня.
Прощайте!