Никто и никогда

Елена Махнина
Никогда-никогда мне не мчаться на мотоцикле, прижавшись к стройному мужскому позвоночнику вздёрнутыми от молодости сосками, развевая лепестками локонов по октябрьским ветрам.
Никогда-никогда никто не прибьёт из-за меня антиобщественного элемента с огромной мышечной массой и челюстью, перетянувшей на себя всё золотое сечение черепа.
Никто-никто не поднесёт осколок бутылки к своим венам, пытаясь удержать моё капризное чувство.
Никто-никто никогда не полезет к моему окну по водосточной трубе с мокрым от предрассветной росы, оборванным на клумбе букетом цветов.
Никто и никогда не бросит свой кожаный жакет в слякоть лужи под мои 12сантиметровые шпильки.
Уже никогда и уже никто не будет выкладывать ракушки узором на моём плоском животе. Чертить ,,я люблю тебя,, палочкой на песке и красть прокатную лодку, что б показать мне залив на закате.
Никто…никогда!
Тата смахнула с кофточки морской песок, то есть крошки бутерброда и с радражением ответила на призыв телефона:
- Ну что тебе, Юрик? Творог? Обезжиренный бери. Овощи - только органические. Сапоги красивые? Ну, купи.Размер ты знаешь. Колбаску, как я люблю. И не звони мне по десять раз, Юрик. Я занята…