В ту ночь

Буслова Светлана
Ветер…
Я вышла на балкон, и по глазам ударила ослепительная яркость лунного диска – и звёзды – звёзды огромные, чёткие, насыщенные…

Луна сегодня высоко – маленькая и белая. И небо совсем не бархатное, а скорее матово-блестящее, бездонное…

Завтра полнолуние…

Вокруг огоньки – множество тёплых огоньков…

Белые полупрозрачные тучки бегут по небу. Съедая Луну, они не прячут её, но, становясь прозрачными, сияющими, растворяют в себе свет. Сперва красный, а потом и наиярчайший радужный ореол распахивается, раздвигая пространство навстречу изумлённому взору…




Я думала о том, как всё прекрасно, хорошо и правильно,
благодарила Бога за всё, что было и есть.
Это так чудесно – что нам позволено жить, любить, идти вперёд, поднимаясь по ступеням этой лестницы всё выше и выше.



Я подумала, что если так надо, то буду одна
и пойду вперёд.

Я люблю всех людей – они все от Бога.
И если даже мне так хорошо с некоторыми людьми – то представляю,
как хорошо бывает тебе…




…И тут у меня родилась мысль:
«Посвящаю душу Богу. Посвящаю Богу жизнь…»

И это так прекрасно – и тогда чувствуешь такую наполненность, и такой охват ВСЕГО !..


Когда смотришь на Вечность, всё остальное кажется таким неважным…





И огоньки мерцали, и звёзды сияли, и Луна заливала всё пространство немыслимым серебряным светом. И она была так близко, и такая маленькая – как для язычников – детей природы.





Думала, как поступить с тобой, вынашивала коварные планы и хитрые :) замыслы…
Потом подумала: «Я могу к тебе приехать. Если ты захочешь..» И в этот момент искрящая вспышка, рассекая небо дугой от Луны к Земле, пронзила пространство и душу. Это был всего лишь момент, и я даже не успела сообразить, что это – ракета? разорванное небо? огромный бенгальский огонь? – с треском промчалась – и вот уже нет её.. но как будто всё ещё есть.. и теперь уже навсегда,

Осколок падающей звезды
в моём сердце..
Навсегда!





...
В ту ночь я подумала, что, наверное, хотела бы стать святой.
...





…И тогда я увидела силуэты далёких домов со светящимися огоньками окон и подумала, что это они – отдалённые цели.
Я их теперь вижу…

А ещё я подумала об энергетическом банке, как он красив и непостижим, и одновременно, его строение можно постичь – если постараться…




16.11.2005
Буслова Светлана.
(В ту ночь.)