Школа глазами учеников. вредность учителя по англис

Ксения Набатова
       Наша училка по англискому просто кашмар какойто! Она достала всех в моей школе! Против неё идут даже сплетни... Одна из этих сплетен говорит о том что она лежала в психушке, другая о том что она озабоченная, но я этому не верила. Да конечно она писала в дневнике ,,дочь ходит в красных трусах,, и выгоняла за это, но пока меня этого не касалась, но однажды....
       

       Я занясла вещи в её кабинет и вышла за водой к моей классной руководительнице и немного опаздала на урок, минут на 3 или 2, я уже не помню, но отчётливо поню что та нас выгнала, да мала того сумку маю не отдала.Естествено я пошла забирать её но она меня выгнала и бросила мою сумку (а там sk мой бедненький телефон) на пол. Мой однокласник Антон решил мне помочь. Он вошёл в класс но через екунду был выкинут в коридор. Ну он хотябы с пола её поднял.


       Целый урок я ждала мою сумочку и думала о том что будет если раскажу маме про то что ТА бросила мою сумку с телефоном чутли не об стенку. Маме наверное не скажу это ведь впервый раз.


       Ну наконецто!!!!!!!! Звонок прозвенел и я пытаюсь забрать вою сумку ОНА закрывает перед моим носом дверь и глядит на меня как на врага народов. Через минут пять выходит моя подружка и несёт мне мою сумочку. Естествено это было сделано в тихаря.


       Другим ребятом пришлось проходить через деректора школы и только в 18 часов ОНА тим отдала портфели. Но теперь мы вышли на тропу войны с НЕЙ и пусть не ждёт пощад от НАС,