ты не со мной

Александра Бодуэн Де Куртенэ
5 утра. Я опять проснулась от какого-то ужасного сна. Ты не со мной. Спать не хочется. Села на окно. Смотрю в темноту. Закурила. Это все сон? Или я уже проснулась? Не могу понять. Ты не со мной, сегодня не со мной. Надо поспать. Впереди тяжелый день. Легла. Не могу заснуть. Перед глазами все тот же сон. Ты не со мной. Ну, нет, зачем я мучаю себя? Ты просто не смог прийти, ты был занят, поэтому ты не со мной. Засыпаю. Смутно проносятся какие-то обрывки мыслей, полустертые образы.

7 утра. Теперь уже окончательно проснулась. Ты не со мной. Как же не привычно просыпаться без тебя. Странные мысли лезут в голову, не могу отделаться от них. Крепкий кофе. Сигарета. Черное платье. Высокие каблуки. Ты обожаешь, когда я такая.

9 утра. Мы собирались позавтракать вместе. Звонок. Ты не сможешь провести утро со мной. У тебя дела. День уже точно испорчен. Сигарета. Еще одна. Я сижу одна в кафе. Мимо проходят люди. Я не хочу никого видеть. Только тебя. Молодой человек поинтересовался, почему такая девушка завтракает в одиночестве. Я промолчала, не было желания отвечать. Я набираю номер. Ты говоришь, что мы увидимся сегодня. Я молча расплачиваюсь и иду на работу. Что со мной? И опять одна. Ты не со мной. Подумаешь, ведь это ненадолго. Еще пара часов и мы увидимся.

Время обеда. Ты не звонишь. Я перекусываю в компании подруг, но одна. Какая-то пустота. Появилась ниоткуда и преследует меня уже целый день. Вот опять как обычно, я сама все придумала. И опять эти мысли… куда от них деться? Общество уже не спасает, все о чем говорят, я пропускаю, даже не успев понять смысла.
День проходит просто ужасно. А все этот сон. К чему он?

8 вечера. Ты, наконец, позвонил. Встречаемся все там же. Ужинаем, едем домой. Все как всегда, но я чувствую - что-то изменилось. Или это просто сон? Это он во всем виноват. Ты грустный. «Проблемы?» - «Нет». Односложные ответы на мои вопросы. Что с нами?

Ночь. Мы лежим рядом, а я чувствую между нами пропасть. Обнимаешь меня, но от тебя веет холодом. А если все так было и раньше? Просто я этого не замечала? Это все просто сон. Он виноват – просто испортил мне настроение.

Прошла неделя. Пропасть между нами становится все шире. Все больше противоречий. Какие-то придирки и споры. Откуда они берутся? Раньше такого не было. Я понимаю, к чему все идет. Но так хочется задержать момент прощания. Ты все холоднее. Ты рядом, но не со мной.

5 утра. Опять все тот же сон. Ты рядом со мной. Просыпаешься. «Может поговорим?» - «Не время еще», - говоришь ты. «Так не может продолжаться» - «Ты права, не может. С каждым днем мы делаем друг другу все больнее» Я уже знаю, чем закончится этот разговор. Но я не хочу… «У тебя есть другая?» - «Да…». «Я уже давно так думала» - «Мне тяжело это говорить, но время расставания пришло» - «Да… ты прав…»
Последний поцелуй… «Прощай…» Я не отвечу. В полном молчании ты закрываешь дверь. Я просто сижу, в той же позе, когда мы начали разговор. Слез нет. Душа рвется на части. Ты не со мной, уже теперь наяву не со мной. Мысли о самоубийстве… Их нет, мне уже не 17 лет… Сигарета. Воскресенье. Хорошо. Я слишком убита, чтобы идти на работу. Какая же пустота… Я до конца не понимаю, что произошло… Ты не со мной… Я смотрю в окно. И до сих пор не верю...
Мне все равно, кого ты выбрал, кем заменил меня. Мне даже не интересно. Такая апатия, жить не хочется и умирать тоже нет желания… Не могу думать… В голове крутится лишь одна мысль: «Ты не со мной».
А утром я проснусь как обычно. Выпью кофе. К черту сигареты. Надену каблуки. И улыбку. Никто ни о чем не узнает. И даже ты, увидев меня, не поймешь, что творится у меня в душе.
Моя жизнь не остановится. Все будет так, как прежде. Только одно НО, в ней больше не будет тебя.