Санта-Барбара

Элен Долина
Морозным субботним вечером, около восьми часов, Анна Корниловна, Анечка, как ее называли друзья и знакомые, встретила свою судьбу. Произошло это банально и жутко неромантично, возле мусорных контейнеров. Анечка поскользнулась и неминуемо упала бы на загаженный отбросами снег, если бы не проходивший мимо мужчина, который успел ухватить ее за рукав спортивной куртки.

- Спасибо вам, - поблагодарила Анечка.
- Не за что, - улыбнулся в ответ незнакомец, - всегда рад помочь такой красивой женщине.
- Благодарю за комплимент, - ответила Анечка, и внутренне ужаснулась, представив, как она сейчас выглядит – спортивные штаны, разношенные сапоги, куртка с дырой на локте…
- Я вполне серьезно, - настаивал мужчина, - на месте вашего мужа я бы вас ни за что не отпустил на улицу одну.

Анечка заулыбалась. Знал бы Боров, как она в последнее время величала своего мужа Бориса Анатольевича, о ее похождениях! Он бы ее не то чтобы на улицу не выпустил – приковал бы к батарее наручниками и капканов вокруг понаставил.

Анечкина улыбка сработала безотказно. Мужчина, как почуявший запах крови хищник, ринулся в атаку:

- А может, познакомимся, раз уж так получилось? Меня зовут Сергей, для вас просто Сережа. Позвольте узнать ваше имя?
- Анна, можно Анечка, - стрельнув глазами, ответила наша героиня.
- Прекрасное русское имя, мою маму звали Анной, - продолжал развивать наступление Сергей. – А вы замужем?
- Ага… - в голосе Анечки сквозила явная скука. – Вы наверняка тоже женаты?
- Увы, - сознался Сергей. – Но жена не стена, знаете, как говорят. Кстати, а что вы делаете завтра вечером?

Анечка вернулась домой с загадочным выражением лица. Боря-Боров в своей обычной манере возлежал на диване в трусах и майке, хрустел кириешками, запивая их пивом, и пялился в очередной хоккей.

- Чего так долго, Анюта? – задал он дежурный вопрос.
- Можно подумать, ты волновался! – фыркнула Анечка, снимая верхнюю одежду. – Кроме хоккея, тебя ничего больше не интересует.
- Ну все, завела свою волынку, - Боров демонстративно добавил звука и с удвоенной энергией захрустел сухариками.

Как ни странно, Анечка вышла замуж по любви. Молодой, красивый, полный энергии преподаватель истории Боренька буквально очаровал ее. Конфетно-букетный роман был ярким и захватывающим, свадьба – пышной и шумной, первые полгода семейной жизни – наполненными радостью, весельем и безудержным сексом. Потом, как-то исподволь, чувства поостыли, появилось легкое недовольство, сменившееся позже раздражением, общих интересов, кроме секса, не нашлось, да и сам секс стал каким-то дежурным и вялым. Короче, говоря, на исходе третьего года семейной жизни Анечка завела первого любовника. Был он некрасив и небогат, зато обладал неимоверным темпераментом и потрясающих размеров членом. Затем первого любовника сменил второй, третий, и т.д.

К моменту, с которого началась наша история, Анечка периодически потрахивалась с Женей, студентом заочного отделения пединститута и по совместительству сторожем на автостоянке. Встречались они исключительно днем, запирались в его сторожке и под шум автомобильных моторов, заглушая его время от времени своими стонами, занимались изощренным тягучим сексом. Как любовник, Женя был неплох, но кроме секса, Анечку с ним ничего не связывало. Он ни разу не подарил ей даже паршивой увядшей гвоздички, чего уж тут было мечтать о ресторанах и золотых побрякушках.

Анечке хотелось большего. Сережа, так вовремя подставивший свою руку возле помойки, показался ей вполне подходящим кандидатом. И поэтому она с легкостью согласилась провести с ним вечерок при свечах с шампанским, по его собственному выражению. Единственное, что слегка беспокоило нашу героиню – супруга потенциального любовника, но Сергей поспешил заверить Анечку, что его "леди Ди", Диана Андреевна, именно завтра изволит ночевать у какой-то своей подруги детства, после совместного с нею посещения сауны, солярия и салона красоты.

- Вот же блин, - подумала Анечка, - ну почему нормальные мужики всегда женятся на гламурных сучках?

Улегшись с Боровом в постель, Анечка привычно пожаловалась на головную боль, муж привычно проворчал что-то под нос и задергал рукою под одеялом.

- Скот похотливый, - мелькнуло в голове у Анечки, - а и похуй, пусть дрочит, рогатенький.

Повернувшись задницей к ожесточенно сопящему мужу, наша героиня уснула.

Ночью Анечке снились волнующие сны. Она, в компании полуголых девок, обслуживала в сауне бригаду каких-то быкообразных отморозков. Во сне Анечку имели по двое и по трое, в задницу и в рот, и даже пихали два члена одновременно в жадно хлюпающую, раздолбанную вагину.

Следующий день пролетел, как стрела Чингач-гука. Анечка с работы позвонила мужу и скорбным голосом сообщила, что у начальника торгового отдела, в котором она трудилась оператором ПК, накануне родилась внучка, и по этому поводу все сотрудники приглашены в кабак на предмет потребления спиртного. Боров недовольно прохрюкал что-то в трубку, но возражать не стал – по кабельному вечером ожидалась очередная трансляция хоккейного матча. Таким нехитрым образом обеспечив себе алиби, Анечка позвонила Сереже, номер которого еще вчера записала в телефонную книжку под псевдонимом С.Р.Ж.

Сергей подтвердил, что все в силе, он уже прикупил необходимое для потрясающего вечера, и ровно в 18-30 будет ждать ее (так где ты работаешь?) у входа в офис в белой Тойоте-Креста, госномер к723хз.

И точно, выйдя после рабочего дня из конторы, Анечка увидела у крыльца белую машину, из окошка которой ей махал рукой Сергей. Анечка уселась рядом с ним, ахнула, увидев в руках Сергея охапку розовых роз (и ведь догадался же, какие я люблю!), и авто понесло наших жаждущих продолжения героев в любовное гнездышко

Гнездышко была двухкомнатным и довольно уютным, хотя, на взгляд Анечки, и переполненным излишним гламуром в виде статуэток и вазочек с икебаной. На столике в гостиной уже стояли свечи и бутылка шампанского в изящном блестящем ведерке. Пока Анечка прихорашивалась у зеркала в прихожей, Сергей расставил на столе вазы с фруктами и высокие фужеры под шампанское. Охапка розовых роз была помещена им в одну из гламурных вазочек жены, взамен безжалостно вышвырнутой икебаны.

Анечка, наконец-то, закончила чистить перышки, вошла в гостиную и села на услужливо подвинутый Сергеем стул. Склонившись в полупоклоне на манер официанта, мужчина наполнил фужеры шампанским и подал один из них Анечке. Повинуясь порыву, она поднялась со стула, подвинулась вплотную к Сергею и, глядя ему в глаза, предложила выпить на брудершафт. Что и было проделано без замедления, потом еще раз, потом уже без шампанского, и еще, и еще…

Через пятнадцать минут, когда в душевой кабинке под тугими струями теплой воды Анечка и Сережа страстно целовались, переплетая руки и ноги, входная дверь открылась, и в квартиру вошли двое: женщина средних лет и высокий, немного сутулый юноша со смешными оттопыренными ушами. Видимо, продолжая разговор, начатый еще на лестнице, женщина сказала:

- А-ай, да прекращай ты трястись, никто нас не спалит. Мой дурачок сегодня поехал с друзьями пиво пить, и раньше полуночи он не вернется. Так что, Женечка, времени у нас целый вагон. Но не советую его тратить зря, иначе я тебя рррразорву на части!

Женщина оскалила свою белые ровные зубки, выставила острые ногти, покрытые розовым лаком, и заворчала, изображая тигриную страсть.

- Дианушка, киска моя, да разве можно с тобою терять время зря? Да я тебя съесть готов. И начну я это делать отсюда!

Юноша ухватил женщину за промежность, она с готовностью прогнулась, подставляя себя самцу, замурлыкала было, и тут вдруг заметила на вешалке чужое пальто.

- Ну-ка, Женя, остынь малость, - проговорила она, освобождаясь из рук любовника. – Чего-то я не врубаюсь… Тихо! Ты ничего не слышишь?
- Вода вроде шумит, - ответил Женя, повертев в разные стороны ушами-локаторами.
- Вода шумит… - повторила Диана Андреевна, хозяйка квартиры, как вы уже наверняка догадались. – Стой здесь, если что – ты мой студент, пришел сдавать "хвосты".

Не разуваясь, скинув на ходу модный короткий кардиган, Диана ворвалась в ванную комнату. Сквозь запотевшее, покрытое капельками стекло душевой кабинки видны были ритмично двигающиеся расплывчатые силуэты. Диана распахнула дверку, вытаращила глаза и машинально прикрыла ладонью рот: ее муж, ее любитель пива и дружеской компании, Сереженька, еб какую-то девку, держа ее на весу, подхватив под колени. А та, сцепив руки в замок на Сережиной шее, откинула голову назад и блаженно улыбалась, постанывая в такт движениям мужчины.

Диана завизжала так, что едва не полопались стекла в душевой кабинке. Сергей, увидев жену, разжал руки, отпуская Анечку, та соскочила с его члена и встала на пол, ноги ее дрожали, ноздри раздувались от возбуждения.

Несколько секунд длилась немая сцена. Потом Анечка прошмыгнула мимо хозяйки квартиры, схватила с вешалки на двери банное полотенце и обернула его вокруг тела. Сергей закрыл кран и вышел из душевой кабинки. Не одеваясь, он кивком головы указал женщинам на дверь и вышел следом за ними.

Пока происходила сцена в ванной, Женя, юный любовник Дианы Андреевны, успел снять верхнюю одежду, разуться, и сидел теперь на кухне, ожидая, когда закипит вода в чайнике. Наконец, чайник закипел, Женя принялся наливать в кружку кипяток, и как раз в этом момент в кухню вошла мокрая Анечка, в полотенце, обернутом вокруг обнаженного тела.

От неожиданности Женя плеснул кипятку себе на яйца и заорал благим матом.

- Женечка! – в один голос воскликнули обе женщины, и едва не столкнулись, одновременно бросившись в орущему от боли парню.
- Женечка? – недоуменно проговорил Сергей, и тут до него дошло… - Ди, я непонял, ты что, изменяешь мне с этим пацаном? А сауны-солярии с подругой – это только отмазка что ли??

Диана, преподаватель литературы педуниверситета, покраснела и принялась мямлить что-то про сессии и "хвосты", но делала она это неумело и вскоре замолчала. В кухне, где собрались четверо персонажей нашей истории, повисла тишина, лишь часы на стене невозмутимо тикали, отсчитывая секунды, да Женя охал от боли в ошпаренных яйцах.

Первым нарушила молчание Анечка. Видимо, истина дошла и до нее.

- Женя, ты что, спишь и с этой … женщиной, и со мной?
- Ну да, - только и выдавил из себя Женя, в данный момент ничего, кроме боли в яйцах его не интересовало.
- Сволочь, - зло бросила Анечка, но Женя мгновенно парировал:
- Но ты и сама, как я понял, не в шахматы играть сюда пришла…

Анечка смутилась и снова замолчала. Ситуация становилась комичной: все четверо в кухне были связаны между собой постелью. Сергей уже собирался предложить всем вместе выпить шампанского, за знакомство, чтобы разрядить обстановку, и тут в дверь позвонили.

Сергей стоял ближе всех к выходу из кухни, но Диана оказалась быстрее. Проскочив мимо мокрого голого мужа, у ног которого уже собралась небольшая лужица воды, она оказалась в прихожей, подошла к двери и, без традиционного "ктотама" распахнула дверь.

В следующую секунду она получила пощечину, и в квартиру буквально вломилась высокая мощная деваха в спортивной курточке и джинсах, обтягивающих грандиозную задницу. Обеими руками она взяла Диану за отвороты блузки, слегка приподняла и низким прокуренным голосом спросила:

- Где он?
- Кто? – не поняла Диана Андреевна.
- Чё ты дуру гонишь, тетка? Женя где, я тебя спрашиваю?
- Женя? – переспросила Диана, - Женя на кухне… чай… пьет… пил… вот…

Девка отпустила Диану на пол, пнула входную дверь и крикнула кому-то:

- Все, попался голубок. Заходи, поможешь его вытащить отсюда.

В квартире появился еще один персонаж: среднего возраста и роста, с небольшим, но вполне солидным брюшком и большими залысинами на голове мужчина, одетый в такую же, как у девахи, спортивную куртку. Диана Андреевна, увидев его, стала белее мела и схватилась рукой за сердце.

- Леночка, пупсик, ты меня звала? – промурлыкал вошедший.
- Да котеночек, - прогудела в ответ Леночка-пупсик. – Я его нашла. Сделай его, котик, чтоб этот козел на всю жизнь запомнил, как меня обманывать!
- Веди! – приказала она затем ничего не понимающей Диане. – Ну чё встала, тетка, веди говорю, показывай, где эта гнида лопоухая шкерится!

Процессия в составе ничего не понимающей Дианы, Леночки-пупсика и незнакомого пока мужчины вошла в кухню. На кухне стояла тишина, все присутствовавшие там герои прислушивались к происходящему в коридоре, пытаясь понять, что, в конце-то концов, происходит.

Первой вошла Диана Андреевна, потом появилась здоровенная Леночка, при виде ее у Жени затрясся подбородок. Замыкал процессию мужчина. Едва он вошел в кухню, Анечка издала изумленный вопль:

- Боря? Что ты здесь делаешь??

Вопрос был настолько неуместен, что Анечка мгновенно поняла это, но было поздно. Боря-Боров, а это был именно он, окинул взглядом ее завернутую в полотенце фигуру и хмыкнул:

- Хорошо отмечаешь рождение внука, хвалю….

Анечка не осталась в долгу:

- На себя посмотри! Ты даже любовницу себе нормальную найти не смог, трахаешь какую-то хабалку малолетнюю!

Ссора угасла, не успев разгореться. Все смотрели друг на друга и не знали, что делать. Спас положение Сергей. Ему наконец-то удалось предложить всем присутствующим выпить за знакомство шампанского, изрядное количество которого находилось в холодильнике.

Гости принялись кто одеваться, кто раздеваться, Сергей хлопал пробками, открывая бутылки, Диана что-то наскоро строгала на кухне. Оказалось, что Борис не пьет шампанское, Женя вызвался сгонять в ближайший магазин за водкой, его отпустили, пригрозив в случае побега оторвать ошпаренные причиндалы. Примерно через полчаса вся честная компания расселась за столиком в гостиной, и Сергей предложил выпить за знакомство, что и было сделано. Потом выпили еще и еще, языки мало-помалу развязались… На исходе часа пьянки все уже все знали про всех.

Оказалось, что два года назад Женя-студент женился на Леночке. Через полгода Леночка родила мальчика, а "эта похотливая скотина", как она выразилась, рассказывая о имевших место быть событиях, сбежала от нее в неизвестном направлении, оставив записку "Не ищи меня". Пока ребенок был совсем маленьким, не было и речи о поисках, тем более, знакомые говорили, что Женя жив и здоров, а потом Леночка познакомилась с Боренькой (при этих словах Анечка скрипнула зубами) и рассказала ему свою немудреную историю. Боренька преподавал в институте, по описанию Леночка он узнал в одном из студентов "этого козла Евгешу" и вызвался помочь изловить его и примерно наказать, путем бития морды.

В том же самом институте преподавала и Диана Андреевна. Будучи от природы склонной к авантюрам, она переспала почти со всеми немногочисленными мужчинами в педагогическом коллективе. В том числе ( вот тебе и боров!, - ахнула Анечка) и с Борисом Анатольевичем, призналась Диана, стыдливо опустив глаза. Кроме преподавателей, искательница приключений на свою жопу не брезговала и студентами. Женя был избран ею за свой высокий рост, примета не подвела, и в штанах у него тоже было все на высоте.

Леночка пояснила, что вместе с Боренькой (Анечка внутренне зарычала), которого она хотела выдать за своего родственника, они выследили сегодня днем Женю и Диану Андреевну и тайком сопроводили их до самого дома, в один из подъездов которого вошли любовники. Пятнадцать минут ушло, чтобы выспросить у окрестных старушек номер квартиры, в которой проживала Диана и Сергей. Остальное все присутствующие имели возможность слышать и видеть.

Во время этого рассказа Женя сидел с виноватым видом, но потом, когда Леночка умолкла, он, как ни в чем не бывало, пояснил присутствующим, что ему все равно с кем спать, и если женщина хочет с ним потрахаться, он считает аморальным ей отказывать. То, что у него несколько любовниц - аргумент в его пользу, видимо, большой член в этом мире еще кое-что значит, пояснил он с самодовольным видом.

В разговор вмешался Сергей. Решив быть откровенным до конца, он пристально посмотрел на Леночку и сказал:

- Ну а про меня чего же не упомянула? Или забыла напрочь уже?

Лена ничего не ответила, Сергей сам рассказал всем присутствующим, что знает Леночку уже несколько лет. Именно он помог ей уйти с панели, на которой она пыталась зарабатывать после школы, и устроил ее на работу в принадлежавший ему продуктовый киоск. Через несколько месяцев Лена вышла замуж за этого самого Женю. Сергей и Лена продолжали оставаться любовниками и расстались, когда Лена забеременела.

- Она пыталась выдать этого ребенка за моего, - пояснил Сергей, - а мне что-то не слишком улыбалось воспитывать чужого сына..

Все в мире заканчивается, закончились и откровения. Оказалось, что все, собравшиеся волей случая в этой квартире, являются друг другу в какой-то мере близкими людьми. Точнее говоря, все спали со всеми. Когда эта мысль дошла до Анечки, она захохотала, потом к ней присоединились остальные, и дружный хохот долго еще звучал в гостиной…

Кончилась наша история, как бывает только в кино, хэппиэндом. Все герои остались в том же положении, что и в начале нашего рассказа, ни один брак не распался, ни одна связь не была разорвана. Шестеро людей, без комплексов и предрассудков, решили, что раз уж они все любовники, то почему бы не проделывать это всем вместе, прекратив притворяться, прятаться и врать? Эта идея была воплощена в жизнь тем же вечером. И именно тот день считается официальной датой создания городского свингер-клуба "Санта-Барбара".