Зачем

Эм Ха Эм
- Зачем ты здесь, Сказочник?
- Я жду.
- Чего ты ждёшь?
- Я жду, жду когда всё будет по другому.
- Всё… Всё,- это ничего. Можешь объяснить?
- Я жду когда снег станет теплей. Я жду, когда глаза перестанут врать нам. Я жду, когда корабли поднимут со дна морей…
- Поймал я тебя, об этом уже пел Крэк!
- Об этом поют и мечтают все люди, с момента появления на свет. Все ждут Чуда.
- Чудес не бывает!
- Чудеса бывают. Чудеса происходят каждую минуту и секунду. Просто, вы задурили людям голову, сказав что чудеса бывают только в сказках.Мне ничего другого не оставалось, кроме как стать Сказочником, чтоб доказать,- Чудеса есть!
- Они, не поверят тебе. Они закроются в своих коробках из бетона, заткнут уши глупыми песнями, закроют глаза идиотскими фильмами и твоя жизнь пройдёт впустую!
- Я не один. Нас много. Нас тысячи. Мы пишем книги, сочиняем песни, снимаем фильмы. Однажды, мы сумеем открыть глаза людям, и они поймут,- Чудеса бывают. И вот тогда всё точно станет по другому.
- Но ведь тогда тебе не зачем станет жить и ты умрешь?
- Боюсь, у меня впереди ещё целая вечность. Когда веришь в Чудо, по другому быть просто не может…