Женская проза от мужского лица

Стелла Огурцова
 
 Так мужчины не пишут, сказал он. Носик еще что- то там….


Я принял решения.

Я принял решения в эти три секунды. Когда, она, потупив взгляд, сказала что звонила мама. Какая мама???? Смешно. Лукавить в наших отношениях, то же самое что не лукавить. Когда, я помимо своей воли, чувствую ее малейшую перемену настроения за тысячи км. Когда я умею усыплять ее. И будить это тельце, эти глазки. Этот курносый, самый сладкий носик на свете. Я наклонился и поцеловал ее локоток. Ведь всем сложным отношениям всегда есть простое объяснения. Просто хочешь мне ее, и все. Постоянно. Ну, стоит у меня на нее, ребята. Скоро год, а я все успокоиться не могу. Но решенье все- же принял в эти три секунды. Когда звонила «мама Дима». До свиданья Киса. Выхода нет. Лукавь теперь, с кем- то другим. Прощай.

Через пять дней снова сошлись.

Ведь, для любой ситуации всегда есть простое обьяснение.