Я дойду до тебя...

Ксюша Лапская
Между нами с тобой километры дорог,
И вечностью кажется время,
Может быть, это сказка, а может, порок,
И не знаю теперь, где и с кем я.

Только лица чужие, и света уже нет,
Мне не вытерпеть больше признаний,
Нас с тобой разделяет множество лет,
Но уже не могу без твоих обещаний.

Странной сталью в груди прорывается боль,
Неизвестностью наших имен,
И на рану мне снова сыплется соль,
Ведь с тобой мы сейчас не вдвоем.

Твой я голос хочу услыхать наяву,
А не через трубку телефона,
Увидеть тебя, прошептать: «Я живу,
Я с тобой, наконец-то я дома».

Говоришь, что дела, не приедешь сейчас,
Но с тобою мы встретимся точно,
Я одна без тебя, я одна в этот час,
Ведь Судьба связала нас прочно.

Я ищу тебя в тысячах лиц,
Каждый день, но опять ошибаюсь,
И не знаю теперь, как мне быть,
До тебя быстрее добраться пытаюсь.

Знаю, сложно сейчас нам двоим,
И не знаем, как дальше прожить нам,
Без тебя живу лишь днем одним,
За тебя, для тебя все на свете отдам.
Лишь бы только с тобою быть рядом…