Я боюсь

Заяц Белый
Когда я родился, мою голову покрывали длинные белые кудряшки. Они вызвали у мамы ассоциацию с зайцем и, погладив меня по головке, она сказала: «Зайчик ты мой!».

С тех пор это имя преследует меня всю жизнь. Я, как трусливый заяц, дрожащий под кустом от любого шороха, постоянно чего-нибудь боюсь.

Когда я был маленький, я боялся оставаться один в комнате. Стоило взрослым отлучиться, как на меня из углов надвигались страшные тени-чудовища. Я сидел не шелохнувшись. Задержись они подольше, я бы умер от страха.

В детском саду я боялся девчонок, которые визжали по любому поводу и больно царапались, отбирая игрушку.

В школе я боялся мальчишек, которые залавливали в туалете тех, кто слабее, и заставляли курить. Однажды они заловили меня. Их было трое, сопротивляться было бессмысленно, и я курнул. В горле перехватило, я начал кашлять. Они заржали и отпустили меня. С тех пор я старался обходить туалет стороной.

Я всегда боялся экзаменов, кастингов и собеседований. Войдя в аудиторию, я как во сне брал со стола билет, садился с пустой звенящей головой и одной мыслью: «Полный провал!». Решив, что терять уже нечего, я успокаивался, и, к моему удивлению, в голове появлялась нужная информация. Экзамен сдавался успешно. Но я становился таким опустошенным, что, подуй ветер посильней, меня бы унесло в какой-нибудь Изумрудный город.

Я вырос, но продолжаю бояться.

Я боюсь налоговиков, которым кажется, что на мои доходы прожить нельзя. Они пытаются обвинить меня в их сокрытии с целью ухода от налогов. Видели бы они, как всей семьёй мы пашем на огороде все летние выходные. Зато зимой у нас есть основная еда: картошка, капуста, морковь…

Я боюсь свою жену. Она ещё больше налоговиков недовольна моими доходами. Ей постоянно не хватает средств, чтобы заплатить за детский сад, школу, коммунальные услуги… Чтобы хоть иногда купить детям творог, сладости.

И ещё много чего я боюсь…

Но на днях один мой приятель рассказал мне о сайте «proza.ru». Он сказал, что там очень доброжелательный народ.

И, возможно, первый раз в жизни я не боюсь.