Без названия...

Мелкий
говорят, ревнует тот, кто любит... и что??? если не ревнует, не любит, да??? чушь!!! ревнует тот, кто в себе не уверен, не уверен в своей внешности, в своем характере,своем партнере, в конце концов... бля, да нет, если серьезно объяснения реального и по сути почему же человек ревнует.... я уверена в себе..! но я ревную... нет, я ,конечно доверяю ей... но я ревную... нет,я ,конечно, в ней уверена, но я ревную... нет, я, конечно, верю ей, но я ревную... а был ли повод к ревности..? нет... а был ли хоть взгляд в чужую сторону..? нет.. но я, ****ь, безумно ревную..!
доверие... кто сказал, что без доверия нет отношений..? хотя,корректнее будет спросить, кто сказал это первым..? покажите мне этого человека, я пожму ему руку!.. реальная вещь, ё моё... и не правда, что в отношениях доверие нужно чем-то заслужить... его проще потерять..! и это больно...
измена... да, бывает... чей косяк..? а уже не понятно... а уже и забыли... но приходиться завоёвывать это самое доверие, которое было к тебе изначально... не поверите, но потом и тот, кто изменил, начинает не доверять партнеру... слишком уж красиво и легко простила... потом остываешь, и понимаешь, что любит... и не меньше твоего..!
вера... а тебе верят? верят каждому твоему слову? в твоем телефоне капаються? смотрят все звонки, все сообщения, всё..? в моем нет... и что, верят..? а в том то и прикол, что кто его знает... и говорят, что верят... и я верю тому, что мне верят... а нужно ли... опять же любовь....
развитие отношений... сначала знакомяться... как в детстве фразы "а ты мне нравишься"... потом встречи... тусовки...секс... любовь... типа... ну... потом начинают жить вместе... да, любовь становиться сильне... уже более настоящей... когда одна половинка уходит на работу, другая тоже, и каждая из них считает минуты до вечера, чтобы прийти домой и увидеть, обнять, поцеловать вторую свою половину... и тут бытовуха, как нисколечки не странно, блин... залупы типа "почему не приготовила мне ужин" я поражаюсь твоим отшением.."... срачки, ругачки, слезы... но всё же всё та же любовь, и опять же ещё сильнее, чем прежде... а вот дальше и идёт не вера, не доверие... причем без повода... а еще и найдут любой мерзкий на вид повод, и скажут что ты - ****ь... но всё же ещё сильнее любят, чем раньше... и всё же любовь, за бытовухой, за срачками, за всем, что может скрыть всё это чувство.....
непонимаение... одна половина думает, что другая её не понимает, вторая же, в свою очередь, думает аналогично... хотя, прекрасно друг друга понимают... но вот косяк, мой любимый человек сидит сейчас за компьтером, в другой комнате, играет в игру какую-то... и ему абсолютно пофиг, чем я тут занимаюсь... сплю ли я, читаю ли, пишу... нет, я , конечно, понимаю, что поиграть, расслабиться нужно... но злюсь.., но я понимаю свою вторую половину.... потому что это моя вторая половина, которую я люблю......
вроде пока всё.....
       15.01.2008г.