Я - дома

Мисс Юлия
На землю ложится ночь...Темнота и только тысячи светящихся окон вокруг. Я брожу по городу и уже кажется, что здесь и сейчас я одна...Ан нет, это только мгновение. Я смотрю в ночные окна и понимаю, что за каждым светящимся окошком творится целая история, происходит целый круговорот событий, жизней. Влюбленные; отец, мать, дети в зале у телевизора; внуки приехали к деду с бабкой; кто-то уже второй месяц пишет диплом; дети с родителями оживленно спорят на кухне; кто-то жарит картошку, а кто-то семечки; кто-то любит химию, а кто-то соседку из квартиры номер 7. Вот они, неизвестные и такие родные, твои соседи, мои соседи, соседи из соседнего дома, соседней улицы.
Жизнь удивительная штука. Я бы хотела прожить несколько жизней, чтобы все попробовать и везде побывать. А что было бы, если бы такое случилось однажды?...Мимо проносятся ночные автомобили, последние маршрутки спешат домой, прохожие озираются по сторонам и тоже идут быстро-быстро...Я все еще бреду по проспекту и думаю, как хорошо быть здесь и сейчас, потому что иногда я люблю побыть сама, погрустить, улыбнуться самой себе, словить в ночном воздухе мое вдохновение и с нетерпением ждать следующий день....
Здесь уже ночь, а где-то далеко-далеко уже утро или день. Чем они - жители этих стран - сейчас живут? Сегодня же напишу своим друзьям в Гон-Конг и Туннис, Колумбию и Австралию. Пусть расскажут, о чем они думают, когда идут по улице, если идут , а не едут, о чем мечтают, когда день подходит к концу . Я уже дома, на площадке перед квартирой... последний миг...и я в плену своего вдохновения. Как хорошо, что я - ДОМА, как хорошо, что я - в родной стране. Я не спешу, еще есть время подумать и решить, хочу ли я отправиться в свое очередное путешествие...в такую неизвестную и пьянящую рассудок даль... или остаться дома, в родных стенах, с любимыми и дорогими мне людьми...