Я взрослею...

Лютик Золотистый
Я взрослею…. Как тяжело и больно я взрослею…

Пока живы наши родители – мы дети. Я всегда была дите в квадрате.

Меня любили все: родители, родственники, друзья и просто чужие люди, которые становились

своими. Я была любимицей , и меня опекали и не оставляли одну.

Взросление – это, как роды, все хотят помочь, но ты один на один с болью…

И вот наступил мой судный день...

Я стою перед выбором, я выбираю не для себя, а для
родного, любимого человека. От моего выбора зависит его жизнь.

Как сделать правильный выбор? Как уберечь от страданий?

И стою я, маленькая девочка, перед Богом и прошу помощи и утешения…

Я знаю, любое решение – от Бога. Я не сомневаюсь, любое решение будет верным.

Неверного решения не может быть принято. От чего же так неспокойно на душе?

И я кричу: « Дыши, папка, дыши! Я так тебя люблю! Я верю, все будет хорошо.

ДЫШИ...»