Merci killer

Юрик Варгас
Дым из труб.Я хозяин небольшого предприятияю.У меня в подчинении не больше 30 человек.Я богат достаточно чтобы не в чем себе не отказывать.Конвеер на моём химическом заводике производит безликие ёмкости с очень вредным веществом,которое я делаю из переработанного машинного масла с добавлением различных ароматизаторов.Надпись на упаковке гласит:Ваш ребенок здоров с пеленок!Это детское питание,которое стоит копейки даже для самых бедных семей.Формула составлена таким образом,что должна вызывать мутации на генетическом уровне у следующих поколений.Это Яд.
       
       Моя философия заключается в том,что если люди заводят себе детей не имея возможности к их содержанию - за это они обязаны ответить.Пусть кара моя не прямо их настигнет,а косвенно.Я удовлетварен этим.Производя в день 40 тысячь баночек с питанием я уже обрек на врожденные уродства около 20 млн. детей следующего поколения.По меркам нынешнего общества я - урод.Но только если это станет известно им.А так я успешный бизнесмен.
       
       Нравится моя политика?Я делаю всё это из сострадания.Я - самый добрый человек,когда либо рожденный под надзором Бога.Если Он мне не помешал,значит ему это нужно.В моём кабинете зеленые стены и бардовый пол.Стол в форме буквы П с одним единственным ящиком,в котором безмятежно лежит 9 граммов твердого сплава завернутого в гильзу, и пистолет.Улыбаясь,я выдвигаю ящик,достаю и заряжаю.Встаю со стула и иду в центр кабинета.Сажусь на колени перед зеркалом,висящим на стене.Видеть свою смерть со стороны - божественно.Приставляю пистолет к горлу,Я не собираюсь умереть быстро,нажимаю на спусковой крючок.Тело в зеркале обмякло и упало с глухим звуком на пол.Кровь.Кровь заливает мой мохнатый белоснежный ковер.Не на кого не держа зла,с чистой совестью перед своим предназначенем - я умирал легко.