Дурная неутешность

Дина Абилова
Закрываю окна тёмными портьерами. Прячусь на время от себя, от солнца, от Бога…
Боль как потерявшийся щенок скулит внутри. Последняя мечта сказала – Прощай!
Душа без мечты это бездетная мать, она обречена, доживать свой срок без восторга
А над городом повисли ночные облака. Где - то выше них, наверное, находится рай
На чёрной небесной бумаге, облачным шрифтом текст и звёзды вместо отточий…
Прошлое как ленивый флорист собирает икебану из высохших снов и прощений
Жизнь это пристань с причальными башнями и каждый из нас не раб, а зодчий…
Возводим из «сегодня» - «завтра» скрепляя верой, украшая благословениями
Называю повзрослевшую грусть – малышом. По ночам она гадает мне на слезах
Не забыть тебя и уже не вернуть. Разлука изрешетила моё сердце неизбежностью
Подвожу глаза чёрным карандашом, зову весну перламутровым блеском на губах
Валокординовый воздух в комнате шутливо цацкается с дурной неутешностью…
Солнца позолоченные лучи найдут меня утопающую во тьме даже за тысячи милей
Бог улыбнётся, заметив как вырвавшееся из подушки пёрышко упадёт в мою ладонь
Не знаю, где витала в прошлых жизнях моя душа, но где бы и когда она не бродила
Этот мир я принимаю с улыбкой мечтающего дервиша и лёгким вздохом перед дождём...