Усталость

Юлия Бырсан
8.02.08

       Я шла по заброшенной улице, с массой отходов у каждого подъезда. Я смотрела своими стеклянными глазами на то, что когда-то называлось моим городом. Пластиковая трубка, которая некогда была веной, выплёскивала синеватую жидкость, которая некогда была алой кровью. Я шла, тяжело дыша своими искусственными лёгкими. Я была не человеком, но почему-то шла к человеческой больнице. Что же это? Всё по-прежнему. Обшарпанные стены и потолки, гнилые деревянные стулья, ещё со времён СССР и мёртвый холод, гуляющий по коридорам этой детской больницы. Проведя рукой по зелёной стене, я почувствовала крик безнадёжности, который издавали эти стены. Хоть я уже давно ничего чувствовала, но находиться в этом месте я больше не смогла. Я двигалась дальше. Пробираясь по районам центра, я чувствовала те же смертельные смоги, что некогда накапливались над городом. Они уже никогда не исчезнут, не смотря на то, что город больше не сможет их приумножать. Умерли люди, умерли машины, умер город. Умерло всё…
       А когда-то всё это решительно развивалось. Строились дома, улицы, районы. Создавались дома культуры, спорта. Музеи, театры были полны посетителей, жаждущих приобщиться к искусству. Улицы города были полны молодёжи, весёлой и беззаботной. Куда же подевалось всё это? Нет! Эта зараза уже тогда жрала нас изнутри, воплощая образ теневой экономики, лживой политики, бессмысленных слов. А что может серая масса?..
       Вам наверно интересно узнать, кто я, если я так просто могу наблюдать за будущим, анализировать прошлое и осуждать настоящее. Нет! Я не киборг. Образ стеклянных глаз, пластиковых трубок вместо вен, искусственных лёгких – это всего лишь образ. Но я и не человек! Нет! Я просто усталость, которую ни за что нельзя выпускать наружу патриотам и борцам за светлое будущее, чтоб не увидеть то, во что может превратиться мир. А пока что, пусть это будет лишь страшным образом больных кошмаров этих замечательных людей. Только они смогут спасти этот мир! И только они могут убить меня! Ложь! Цинизм! Зависть! Порок! Пошлость! Смерть!