Хочу тебя...

Ксюша Лапская
Я хочу тебя… ты не понимаешь, как сильно я желаю тебя, тебя всю, твое тело, твою душу…
Ты смотришь на меня нежно своими огромными прекрасными глазами, вызывая внутри меня безумную дрожь, а в голове сладкий от истомы туман желания. Касаешься руки, щекоча ладонь своими пальчиками. С трудом улыбаюсь, пытаясь не выдать своих чувств. Не выдать того, что сейчас твориться глубоко во мне, но с каждой минутой, словно кипящая лава в вулкане, поднимается все выше и выше. Обнимаешь ласково за шею, прижимаясь к моей спине, и тихо смеешься мне на ухо, согревая меня своим дыханием. Кладешь голову мне на плечо и о чем-то молча думаешь, не замечая мимолетных движений моих рук, пытающихся незаметно погладить и приласкать…
А однажды ты просто это поняла. Потому что проснувшись ,я обнаружила тебя рядом с собой, мирно спящую и прижимающуюся ко мне, посапывающую во сне и чему-то улыбающуюся. Закрыв глаза, я крепко зажмурилась, думая, что это все мираж и сон. Но нет… Ты была здесь, в нескольких сантиметрах от меня…

Господи. Твое тело… Ты Богиня… Ты давно уже сводишь меня с ума… Я хочу тебя… Немыслимо, жадно, безнадежно… Хочу до помрачения рассудка, до сумасшествия, до помешательства… Хочу тебя всю… Нежную, беззащитную, открытую, мою… Хочу так, как никого на свете… Хочу… До дрожи в руках, до хрипоты в голосе, до сладкого тумана в глазах, до взрывоопасного коктейля смешанных мыслей в голове, до учащающего с каждой секундой пульса…

Прикасаюсь к твоим губам своими в невесомом, похожем на полет бабочки, поцелуе… Ты улыбаешься и обнимаешь меня. Приоткрываешь глазки, в которых я вижу отражение себя. Странно, но ведь этого раньше никогда не было… Осторожно и очень-очень нежно я дотронулась рукой до твоих волос, провела пальцем по скулам, словно запоминая каждую частичку твоего лица, которое я уже знала на память до боли, по щекам, чертя на них какие-то, известные только нам двоим, замысловатые узоры, по губам, дрожащим в ожидании чего-то большего…

Ты даже не можешь представить, как я люблю твои губы. Мягкие и нежные….
Люблю твое дыхание, которое прерывается каждый раз, словно в ожидании чего-то большего… Это моя дорога в поиске твоих потаенных мест, твоего наслаждения…
Люблю твои ушки, в которые так приятно уткнуться с утра, пробурчать что-нибудь непонятное, но в тоже время удивительно нежное, щекоча дыханием твою кожу, покрывающуюся мурашками в предвкушении ласок…

Люблю твою грудь, при взгляде на которую мой пульс начинает бешено метаться, а руки так и желают прикоснуться к твоей этой нежности…

Люблю твой животик, гладкий, нежный как у ребенка, люблю чувствовать, как он дрожит под моим изучающим тебя язычком, готовым доставлять тебе радость целую вечность.

Я просто задыхаюсь от безумной жажды при взгляде на твои идеальные до сумасшествия бедра, скрывающие самую бесценную и долгожеланную часть тебя… Туда, в самое сокровенное, где я могу мучительно долго выводить твое имя, слушая с замиранием сердца твои приглушенные стоны. То останавливаюсь, то убыстряю движения. Я чувствую запах твоего желания, я пробую его на вкус, пробую тебя и улетаю в небеса, когда ты с криком падаешь обратно на кровать, шепча сухими от наслаждения губами мое имя…

В эту ночь я дарила тебе всю свою нежность, на которую только была способна. Я целовала твои губы, поражаясь их открытости, которая, знаю, распространялась только на меня; целовала твои глаза, чувствуя теплую соленую влагу – впервые ты плакала от счастья; твои ушки, нашептывая при этом о своих чувствах, о том, что Ты – самое дорогое; твою шею, ощущая при этом твой учащенный до невозможности пульс…

От каждой частички твоего тела исходило такое желание и счастье, что я просто теряла голову. Я погружалась в омуты наслаждения, утягивая тебя вслед за собой, и там, оставшись наедине с самими собой, мы творили сказку… Сказку о любви, о счастье, о медленно-мучительном удовольствии, длящимся часами…

Я осыпала все твое тело поцелуями, заставляющими тебя тихонько постанывать и просить большего, рисовала узоры на твоей нежной горячей коже, спускаясь все ниже и ниже, иногда играла с тобой, заменяя пальцы на язык, от которого ты просто безумствовала.
Я ласкала тебя, кажется, вечность, пока ты, не обессилев, не упала на подушки, обнимая меня и утягивая за собой. Ты прижималась ко мне, целовала сонно в шею, говорила о любви, разжигая мою страсть заново. Я опять опускалась вниз, скользя по твоему телу, касаясь каждой частички тебя, целуя, лаская, поглаживая, доводя твое сознание до полного отключения от внешнего мира.

Даря тебе свою нежность и любовь, я улетала на небеса, упиваясь теми чувствами, которые пожирали меня полностью, сжигая огнем желания и любви к тебе, и к нашему маленькому миру. Ты возносила меня в Рай только одним своим дыханием, своим запахом, дрожью своего тела и тихими постанываниями. Я смотрела в твои глаза, затянутые пеленой удовольствия и горящие безумством, и опять сходила с ума, вновь и вновь обрушивая на тебя все то, что не могла выразить словами. Вновь и вновь рисовала на твоем теле тайные знаки любви, касалась каждого изгиба, каждой ложбинки, каждой клеточки; целовала твои сухие обжигающие губы; искрящиеся от счастья и непрошенных слез глаза; горящие румянцем наслаждения щечки; нежно кусая, шептала на ушко о том, как много Ты для меня значишь…
Эта ночь дала нам еще один шанс для познания себя вновь, шанс вновь открыть боязливое сердце для своих чувств, шанс вновь не потерять друг друга в немом заблуждении лживых ощущений и понятий…