Ничья

Никита Макаров
Как быстро летит время. Успели удержаться взглядом. А ведь вначале подумывал я, будто еще куча всего впереди. Ах, как же я глуп и не прав! Вот и завтра, тебя уже не будет на Родной земле. Мне было неожиданно приятно встретить тебя тогда… Вспоминаю то объятье, первое. Как я ни старался, нормально провести время наедине не получилось к сожалению. Мы знаем друг друга вроде и много, а на самом деле нет. Зато все детство длилось вокруг нас. Хотя бы стоит вспомнить лишь наши бальные танцы и кружок немецкого языка после продленки. Твои рассказы по icq… я ведь знаю только лучшее в тебе! И ты бы знала, как это прекрасно. Наверное, ты правильно сделала, держа на дистанции меня. Ведь, случись что-то большее – было бы намного сложнее расставаться. Но и сейчас мне не легко, пью твой немецкий чай и вспоминаю вкус. Именно такой, с дольками фруктов, я пил в начальной школе, в своем еще детстве. Потом пропал этот вкус и чай, пропал из моей жизни вместе с тобой. Тогда ты улетела в Германию. И какая же грусть окутывает, когда пытаясь остановить время – спотыкаешься. И наши самолеты в небе разминутся… Рай будет каждому свой, но, представь, если осуществляться мои планы? И я буду уже у тебя, там. Ежели нет, и судьба сложится иначе - вопреки всему, я нарисую небо, звезды, мир – все для нас. Краски выберешь ты. Мир нарисуем тот, что между нами. А между нами множество километров. И пусть солнце там у вас не яркое, пусть воздух не на столько чист и свеж, знай – я сделаю прекрасней всё, для тебя. Ты будешь скоро дома, в кругу семьи, узком и теплом. Твои немецкие друзья расспросят тебя о состоянии дел в России. Ты скажешь «нормально», но воспоминания заставят забиться сердце быстрее, в горле появится ком и из глаз тихо и безмолвно упадет слеза. Ты вспомнишь подруг, возможно и меня. Я понимаю, мы можем больше не увидеться. И случайные глаза прочитывают эти строки, не понимая, о чем идет речь. Постоянные ошибки в людях, а с тобой я уверен, но тот, кого ты ждешь – далеко. Время нас меняет. Меняет внешне, но внутри мы пронесли сквозь время всю ту доброту детства, пора взрослеть, как ты сказала мне как-то. Терпение и сила – вот что необходимо преодолеть. Я буду помнить наши дни и слова, изо дня в день вспоминать твои глаза и твою улыбку, представлять рядом и мечтать. И видеть свет твоих чувств, из глубины Европы, из глубины Штутгарта. Свет твой будет здесь, он защитит меня от бед, и сохраним счастье внутри. И снова жду конвертика на телефоне, снова проверяю онлайн-контакты в icq, тебя вновь нигде нет. Не верю своим органам чувств – а я ведь тебя видел, чувствовал и говорил с тобой! Осознаю и умиляюсь, вспоминаю и расслабляюсь, обдумываю и восхищаюсь… И всё это: для меня – в легкую ваще, для тебя – запросто… Такая вот ничья..))