Прогулка босиком

Дженна Ака Ангел
Я вхожу в пенистые воды моря, солёная вода жадно бросается мне на ноги,
она наполняет мою кожу ощущением лёгкости и какого-то только мне
доступного блаженства... Звуки вокруг меня почти неслышны, слышна песнь,
песнь, что исходит из ниоткуда и отовсюду... Крик чаек, плеск волн,
мягкая россыпь песка, после вдавливания ноги в землю-всё это создаёт
какой-то неясный, туманный образ в голове, погружая меня в атмосферу
сказки... Солёный и какой-то горьковатый на вкус воздух проникает внутрь
меня и напитывает каждую клеточку живительной силой гордого моря... Я
парю, парю, стоя по колено в морской воде, такой тёмно-синей, манящей,
полной тайн, такой безграничной и зовущей за горизонт... Мои крылья
трепещут на этом морскои бризе, я отдаюсь этому пьянящему восторгу и
улыбаюсь какой-то тёплой, какой-то неземной улыбкой, улыбкой ангела,
который познал ценность моменты : "здесь и сейчас"... Меня пока что
пугает дальнее путешествие, я боюсь намочить крылья, боюсь, что они
слишком отяжелеют, и я не смогу взлететь ввысь, в мной так хорошо
освоенное небо... Но этот страх пройдёт... И тогда я отдамся морю,
отдамся океаны и с головой погружусь в эти древние пласты воды, впитывая
их знания, их свежесть, их шёпот, который проникает в сердце...И тогда,
я просто распущу крылья под водой... Я научусь летать под водой... Я
просто научусь летать, не боясь упасть...