антиквариат

Бернар Сара
- Сереж! Сережа!
Крепкий седоватый затылок медленно повернулся.
- О! Наташ. Вот веришь? – Сейчас тебя вспоминал. Костя не даст соврать. Кость? Не эвакуируйся так стремительно. Стеснительный он.. Кость, да подожди..
Наташк, ты здесь как? Пошли с нами. Ты что молчишь, ласково ухмыляясь?
- Я даже мысленно не успеваю тебе отвечать. Меня машина…
- Наплюй. Давай я тебе что-то покажу.
У Сережки антикварная лавка.
- Не хочу пешком.
- Тут рядом. Растрясешь.. Хотя, тебе трясти - только терять. Ты что до сих пор не нарастила где надо? Слушай, твоему боссу лошади не нужны? В бронзе и маслом?
- Ему тёлки нужны.
- До сих пор?? Ааа. У тебя же новый босс. Молодой. Ты специально что ли под себя боссов подбираешь?
- Побойся Бога, я и старого не подбирала…
- Честная дура? Так и не научилась жить.. Так лошади ему не нужны? А машинка зингеровская?.. Там все как надо: ковка, детальки родные, шьет до сих пор. Представляешь? – свинцовые полоски шьет! Уступлю. Возьми. Поставишь в угол, салфеткой кружевной покроешь. У матери салфетку спроси, у тебя-то какие салфетки… На хозяюшку ты не похожа… Чорт, ты как умудряешься так выглядеть? Да ты что молчишь все? Идет, ухмыляется…
- Сережк, у меня времени…
- Да ты только посмотришь и все! Лошадей для босса, машинку – для себя. Я тебя кофе угощу. И сам выпью. Из-за тебя не пообедал. Вот ты мне вместо бараньей лопатки и будешь. Костя тоже с нами посидит. Я ему вторую неделю не могу самовар продать. Кость, ты где? Не отставай, Кость. Да не вздрагивай, самовар сегодня от тебя отдохнет. На лошадей посмотришь. Надо Наташку уговорить, чтоб она босса уговорила хоть на одну лошадь. Хоть на маленькую, на пресспапье. Глянь, какая Наташка у нас. А ведь ей столько же лет, как мне. Да вы что молчите? Честно тебе говорю – лошадь замечательная. Поставит твой босс пресспапье на свой боссовский стол, и ему все будут завидовать. И станут спрашивать: откуда-мол?.. У тебя мой телефон есть?
- Я отчества твоего не помню…
- Николаевич.
- А по фамилии не скажешь…
- А по твоей физиономии можно твое отчество угадать. Правильная у меня фамилия, кармически на антиквариат намекает. Стало быть, пришли… Заходи, Наташка… Тебе все можно трогать руками. Костин самовар только не мацай, он блестеть должен. Или – не должен?... А? Кость?.. Садись, Натаха… А я – напротив. Слушай, наплюй ты на это пресспапье, давай поговорим?...Ты что молчишь все время, говорунья моя?...