Как я любила

Фиола Бес
Я любила Её. Она была мне ближе сестры, которой у меня никогда не было. Я готова была заплатить жизнью за одну лишь Её счастливую улыбку.
И однажды Она пришла ко мне. И спросила, на что я готова ради Неё.
Я ответила: "На всё, на всё! Я отдам тебе всё, что имею сама, даже жизнь!"
Она улыбнулась, и думала я, до чего же Она прекрасна, до чего же ранима подо льдом своих масок и щитов.
И попросила Она отдать Ей мою Любовь...
И я замешкалась.
Это длилось не дольше секунды, мгновения, ничто в мире не успело случиться за этот миг. Но Она почувствовала, рассмеялась своим звонким смехом, попавшим мне в самое сердце, и просто... ушла.
А я осталась одна.
И Любовь уже тяготила меня, печалила. И не могла я без слёз взглянуть в лицо Любимому, а это ранило его, и наши нежные души плакали вместе.
Я целовала горячие губы Любимого и прощалась с ними; я обнимала его плечи и пыталась задержать в памяти его тепло; я говорила ему о своей Любви, я молчала о том, что сделаю, а он просто любил меня.
И вот я пришла к Ней, я положила у Её ног свою Любовь, я молила о прощении и с тревогой заглядывала в Её глаза цвета расплавленного серебра. И сердце сжималось от двоякой боли, и боялась я услышать отказ.
Но вот Она поднялась передо мной, подняла мою Любовь и сжала в кулаках. И Любовь вошла через пальцы в Её кровь. И Она покинула меня, отправилась к моему Любимому.
А я растаяла в утреннем тумане и до конца вечности светом играла на Её волосах...