Признание...

Ксюша Лапская
Ты не знаешь, что значит ложь во имя добра,
Малыш, для этого ты еще слишком мала.
Ты плачешь горько, не понимая меня,
Ночами думаешь об этом безо всякого сна.
Мне очень трудно делать выбор между «нами» и просто тобой,
Но должен я так сделать ради тебя одной.
Я просто знаю себя хорошо, мне поверь,
Не стою твоих безнадежных потерь.
Не стою твоих соленых слез,
Не стою мира твоих нежных грез.
Тебе труднее намного, чем мне сейчас,
Ты никому не можешь об этом рассказать.
И тебе никто не даст совет, уходить от меня или нет.
И не понять теперь, кто прав, кто виноват,
Мне больно видеть твой молящий взгляд.
Но не могу сказать тебе, что я люблю,
И больше красных роз тебе не подарю,
Не обниму тебя, как прежде я, я больше не твоя Судьба.
Мне больно понимать, что больше мы не будем вместе,
И что не буду счастлив я, живя с тобой,
Еще больнее жить одной несбыточной надеждой,
Что еще счастливей будешь ты со мной.
Ведь это все не так, и ты прекрасно понимаешь,
Что я могу тебе соврать, и ночи проводить в другой постели.
Зачем же так тебе страдать? И мучиться безвольно?
Не проще ли меня послать и жить спокойно?
Сейчас мне говоришь, что все пустяк,
И что со временем это пройдет,
Но я знаю, что это не так, меня не изменить никак.
Я таков, как есть, и все время буду таким,
Моя жизнь игра, игра с собой самим.
Во мне азарт многие вещи разжигают,
Я непостоянен, и ты это знаешь.
Могу в любой момент я от тебя уйти,
А утром, как ни в чем не бывало, назад прийти.
Могу на тебя накричать, а потом жалеть,
Могу затащить в кровать и ответить: «нет!».
Тебе могу я запретить и разрешать,
И контролировать тебя опять и опять.
Самому от этого становиться противно,
И я так просто больше не могу.
И не принять мне мысль, что в свои годы вновь,
Ты разочаруешься в слове жестоком «любовь».