Хочу любить...

Ксюша Лапская
Я не буду много говорить,
Я просто хочу тебя любить.
Просто с тобою быть рядом,
Обнимать, когда тебе это надо.
Поддержать, когда проблемы,
Рассказать о любви бесценной.
Целовать твои губы нежно,
Лаской окружить безбрежной.
Заслонить от всех ветров и вьюг,
Не давать в обиду никому вокруг.
Хочешь, достану для тебя звезду?
Я смогу, я достану.
Хочешь, буду с тобой всегда?
Поверь, я не устану.
Хочешь, свое сердце тебе отдам?
Пойми, я не побоюсь.
Хочешь, дьяволу душу продам?
Он заберет ее, ну и пусть.
Я только одного хочу сейчас,
Чтобы в этот одинокий час,
Со мною вместе только ты была,
Просто любила, просто ждала.
Может, не любишь, я не знаю,
Но я тебя любить не перестану.
Не перестану надеяться и верить,
Даже если хочешь меня проверить,
Даже если ты просто любовью играешь,
Даже если моих слез ты не замечаешь.
Мне все равно, пойми, родная,
Ты для меня только одна такая.
И так прекрасно, и так красиво,
Ночами темными просыпаться,
Просыпаться и шептать твое имя,
Ты мне нужна, ты мне необходима...