Когда-нибудь это пройдет...

Ксюша Лапская
Когда-нибудь это пройдет, ты просто поверь,
Пройдут истерики, желание крикнуть отчаянно:
«Неужели ты не видишь, как мне плохо без тебя,
Я прошу, умоляю, обними ты меня поскорей!».
И глупая надежда пройдет, что вернешься ко мне,
Только потому что поймешь, что я нужна тебе.
И что никто еще не полюбит, и не будет любить
Тебя также сильно, как я когда-то любила тебя.
И когда-нибудь пройдет уверенность в том,
Что мы предназначены быть с тобой вдвоем.
Да, будет больно еще очень долго мне,
Но и это скоро пройдет, я верю себе.
И когда-нибудь, может даже сейчас, осознаю я,
Что ты никогда, слышишь, никогда не любила меня.
И тогда, пойми, я перестану переживать о том,
Во что ты снова вляпалась, завязла в чем.
И друзья перестанут успокаивать меня,
И веселить лживо не будут больше зря.
Я знаю, все это когда-нибудь пройдет.
И может быть, ты неожиданно позвонишь мне
И тихо скажешь: «Прости меня, я была не права!».
И тогда, прислушиваясь к звукам сердца,
Я отвечу, что давно простила тебя.