Спасибо...

Ксюша Лапская
спасибо, что пришла, когда мне было плохо,
спасибо, что помогла, утерла слезы немного,
спасибо за ласку, заботу, нежность, любовь,
спасибо, по венам течет теперь тобой согретая кровь,
спасибо, за то, что протянула руку мне,
спасибо, мое сердце горит от тебя в огне,
спасибо за голос, за смех твой, улыбку твою,
спасибо, целую нежно тебя и люблю.
спасибо за радость и счастье в душе,
спасибо, ты навсегда запала в сердце мне,
спасибо, что встретились мы, судьбе говорю,
спасибо, спасибо... тебе на ушко я шепчу,
спасибо, что рядом со мною одна ты сейчас,
спасибо, ведь так одиноко и холодно мне в этот час,
спасибо за робость, что разжигаешь во мне,
спасибо за страсть, она костром горит в душе,
спасибо за слабость внутри, за истому и свет,
спасибо, спасибо... вот мой тебе ответ.