Твоя помощь...

Ксюша Лапская
Ты так странно быстро вошла в мою жизнь,
Протянула руку нежную, сказала только «держись»,
Я поверила тебе, не отступила ни на шаг,
И теперь я с тобой не боюсь летать в облаках.
И нет страха внутри, лишь тепло твоих слов,
Без тебя теперь не хочется мне сладких снов.
Без тебя не живу, не дышу, не мечтаю,
Ты говоришь о любви, я верю тебе, я знаю.
Может, между нами с тобой и километры дорог,
Может, наша любовь, словно греховный порок,
Но мне все равно, я просто хочу с тобою быть,
С тобой по утрам просыпаться, а ночью безумно любить.
Тебя коснуться, привлечь к себе и просто обнять,
Твое знакомое до боли лицо все время целовать.
Твой голос… он родной, он самый дорогой,
Трудно представить, что месяц назад он был чужой.
Трудно представить, как с другими могли быть,
Им те же самые слова, что и друг другу, говорить.
Ведь мы - это половинки одного нерушимого целого,
Я навсегда кусочек черного, ты же всегда - частичка белого.
У нас с тобой одно делиться на двоих,
Полюбив друг друга, мы поняли себя самих.
Ты знаешь, я тебе благодарна за все,
За помощь, поддержку, все слова и еще
Я теперь без тебя никуда ни за чем не хочу,
В океане имен обнаженной сети твое я ищу,
Спотыкаюсь о лед, но упасть не боюсь,
Ты спасешь все равно, и однажды за тебя я вступлюсь,
Твое сердце спасу, заберу твою боль я себе,
Будем с горем бороться вдвоем, утопая в вине,
Будем плакать навзрыд, оставляя дорожек следы,
Прошепчу в поцелуе: «Только ты нужна, только ты».
И в объятьях твоих пронесутся минуты, часы,
И нежностью этой все страхи развеешь, оставляя мечты.