Мопсолюбовь

Хот Рекс
Мопс

Сидит около ноги и внимательнейшим образом наблюдает за направлением моего взгляда . Ну а как же !! Вполне возможно что то , к чему , в данный момент , устремлен мой взор , окажется чрезвычайно занимательным и полезным для мопса .
Все что можно выпросить у меня уже выпрошено . А как можно отказать !!?? Да никак не откажешь !! В глазах мопса вы прочтете скорбь всего мира и никакой , даже самый вкусный кусочек курочки не сможет компенсировать эту трагедию , если только два кусочка…

Мир

Да бросаю я курить , хватит уже … Хотя нет , последняя и все . Достаю дискету и запускаю собственноручно составленную программу , мерцание экрана и передо мной проносится вся моя жизнь , все вперемешку – темные силуэты , детские гульфики , в ушах реактивный рев . Кто все эти люди ? Пытаюсь всех вспомнить но не получается . Вынимаю дискету и безжалостно ломаю ее – мир в одночасье разлетается на сотню маленьких блестящих осколка , упс , я не хотел …..

Любовь

Умылся ледяной водой из под крана . Кстати , ну откуда в кране может быть на столько холодная вода ?
Защемило сердце , сухость в горле , и тишина . Пронзительно – звонкая тишина , так что лопаются барабанные перепонки . Мозг начинает воспроизводить все эпизоды из прошлой жизни с удвоенной скоростью .
Пытаюсь вспомнить каждую черточку лица , представить тепло ладоней , почувствовать терпкий запах , а вокруг – миражи , миражи , миражи …

В моем мире есть мопсы и есть любовь .....Оч хорошо ...!