Смерти нет!

Вадим Малахов
Написано под вдохновением: http://www.stihi.ru/2006/06/05-1432
"Философское" Екатерина Фокина (спасибо тебе, Катя!;)))

Ещё вот это: http://www.proza.ru/2008/01/29/536
Спасибо, Ната! )))


Я думаю, на смерть приятнее всего смотреть с биологической точки зрения.
(Оч(к)ами ботаника)))
Например, деление клетки простейшей водоросли соответствует её смерти, ну и что?! - была одна туфелька, она "умерла", и вот на её месте уже две!
Правда, красивая смерть?! Правда, весело?! Чему уж тут плакать))).
Или вот гусиничка листочек доедает и must die* (((
Так ну и что же?! Она не умрёт! Мы знаем, - она превратится в бабочку!!!
Точно так же мы знаем, что и человек, когда умрёт - будет жить дальше, но только в другой форме!
Поэтому выражения типа: "живём один раз (прожигай её!)", "пока здоровый водки много пей!", "кто не курит и не пьёт - тот здоровеньким помрёт", и т. д... -- все эти выражения не оправданны!
Что было бы, если бы червячок сказал: ай! не буду я есть листочки, - мне так и так умирать, вот лягу - и буду лежать! (а там - хоть и трава не расти! - какое мне дело до бабочки?)))...
Странно было бы, правда?!

***

Все мы когда-то окуклимся,
Главное - жизнь не прожжечь.
Кушай, куколка листички! -
Надо силы копить и беречь

***

       очками ботаника - видится истина (с) )))

***

       Перед родами. Один близнец, в животе у матери, спрашивает другого.
       - "Как думаешь, есть жизнь после родов?" Второй:
       - "Не знаю... Оттуда обратно ещё никто не возвращался..."
       (автор мне не известен; похоже на анекдот)

----------------
* must die = должна умереть (англ.)