Запись тринадцатая. С двумя девушками

Женские Интимные Дневники
Автор записи – Кора

Это произошло вчера ночью. Я до сих пор в шоке и не знаю – это шок приятный или нет.
Две подружки – Тира и Калипсо (я даже не знаю их настоящих имен, только клички) – пригласили меня к себе на вечеринку.
Выяснилось, что Калипсо выходит замуж и она решила устроить маленький девичник. Видимо, меня они позвали, потому что я болтать не буду.
У Калипсо большой дом с бассейном. Именно в бассейне все и произошло. Сначала мы некоторое время плавали, а потом, когда выбрались из бассейна, Тира попросила меня сделать ей массаж.
Пока я массировала ей плечи, Калипсо подошла ко мне сзади и принялась гладить мою грудь. Мне очень понравилось и я даже не удивилась, когда она поцеловала меня в губы.
Это было приятно.
Потом Тира выскользнула из моих рук, встала на колени и принялась язычком ласкать мою киску.
Затем Калипсо легла на землю и сказала:
– Девочки, порадуйте меня.
Мы ее ублажали вдвоем.
Я тогда кончила раза три…