Стою один

Алексей-В-Макаров
  Я стою на одиноком холме посреди голой серой равнины. Серое небо нависает над моей головой и грозит вот-вот рухнуть мне на голову. Слабый ветерок вдруг налетает откуда-то с боку, но, скользнув по щеке, бесследно исчезает. Под ногами змеится серый песок. Непонятно как это у него выходит – струится как вода. А может это и не песок вовсе? Может пепел или муравьи? Перемещается куда-то и всё. Скучно тут стоять. Ни глазу, ни мысли не за что зацепиться. Равнина плоская как стол и у горизонта сходится с небом. Тоже кстати, простым и без единого облачка. Впечатление такое, что я в какой-то огромной коробке или стою между двумя листами бумаги, а они склеены кем-то по краям. Почему я стою? А куда тут идти? Единственный холм на всю округу. С него хотя бы что-то видно. А что видно? Да день за днем все тоже самое. Но есть ли тут дни как таковые или время для меня остановилось? Что я тут делаю, ищу, собираюсь строить? У меня нет ответа. Как я тут оказался, кто меня сюда поместил и зачем? Вопросы, вопросы и никакого ответа. Внезапно мне приходит мысль – а может, это я сам себя сюда поместил? Серый песок или пепел под ногами это все что осталось от того, что я безжалостно сжег в себе? О, тогда сколько тут всего! Чувства, мысли, желания, сомнения, страх и бескорыстная любовь. Все то, что я всегда давил в себе, перемалывая в мелкую крошку. Может это все оно и есть? Прошлое. Так сказать – ИТОГО.
...
-Пирогов, пригласи меня в театр! – звучит вдруг в моей голове и вытаскивает на свет Божий.
-Хорошая постановка в Малом, - говорит она и добавляет, - Потом мы с тобой сможем побродить по городу, перекусим в кафе или ресторане и выпьем у меня дома по чашечке кофе под тихую музыку. Согласен пойти?
-Конечно, согласен пойти, - киваю я, но знаю, что на самом деле буду стоять на одиноком холме посреди голой серой равнины.