ЛоботоМамамиа!

Клик-Клик
Фенилэтиламин, возникший в организме и вызвавший тяжкое психическое расстройство, называемое любовью, работал с разрушительной силой. Патологическая психопродукция – галлюцинации и бред стали следствием действия фенилэтиламина.
«Необходима срочная операция», сказал знакомый врач, доставая из красного чемоданчика инструмент.
«Тебе поможет только лоботамия»… Пристегнул меня к операционному столу крепкими кожаными ремнями, и показал инструмент, похожий на нож для колки льда…
Он нацелил его на кость глазной впадины, взял в другую руку хирургический молоток и легонько ударил им. Меня пронзила острая боль, но мысль о скором излечении помогла мне убить боль… Мониш пробил тонкий слой кости и ввел инструмент в мозг. Я чувствовал как разрывались мягкие волокна моего мозга… И вместе с разрывом волокон я излечивался… Еще пару оборотов и мне будет неизвестны последствия фенилэтиламина… Лоботомия решила проблему, связанную с моим психическим заболеванием…
И тут из приемника на столе зазвучала песня «Сплин»-ов:

О, мама миа, тебя искал какой-то матрос,
Он был неделю не выбрит, он был оборван и бос,
Он перебил всю посуду, он искал тебя, мама миа.
Он перебил всю посуду, он искал тебя, мама миа.

Он вновь явился под утро, держа в руках молоток,
Он влил в горящие трубы электрический сок,
Он разломал мне всю мебель, он искал тебя, мама миа.
Он разломал мне всю мебель, он искал тебя, мама миа.

О, мама миа, теперь я сам такой же матрос,
Я неделю не выбрит, я оборван и бос,
Я перебью всю посуду, я найду тебя, мама миа,
Я разломаю всю мебель, я найду тебя, мама миа!