В сторону от Истинного Пути

Алексей Морокин
- Мне нужно пройти диагностический курс. Мой организм чем-то озадачен, а я не посвящен в суть дела. Сам по себе что-то пытается перебороть… Справится ли? Или вмешаться?


***
- Видимо, есть у сознания некая секретная защитная функция. Я как впервые читаю записи недельной давности, словно не мной руководимо.

И в голову – строчка:

Нежно остывают платья.
Дым такой прозрачно-синий…
Мне хотелось Вам отдаться,
Только вы не попросили.

Воздух полон оправданий…


***
- Идея и смысл – это руки и ноги любого произведения. Телу моего произведения сделали абсолютную ампутацию. Болят забинтованные культяпки…


***
- На все случаи жизни у меня есть отговорка. Даже на такой случай, как сейчас. Не требуйте от меня ответа, не то услышите стройный текст моей волшебной отговорки.


***
- Проникает в меня человеческая скорбь по совести общей. Я – тоже человек?


***
- Мы должны продать свои сбережения по сходной цене.


***
- Ты крикнула «Занеги!»


***
- По определению, мы с тобой уже в постели…


***
- Я был зачат на середине выдоха.


***
- Я открыл для себя аборт.


***
- Я привык быть один.


***
- А я попал меж жерновов:
Иль буду цел, иль я – готов.


***
- Только молодой может понять влечение к смерти.


***
- Утром кровь бушует во мне семнадцатилетием.


***
- Это по случаю смерти наркотического страха. В другое время растут другие герои. Лучшие герои. Видимость ухудшается по мере пробуждения, и уже не видно Твоих смелых глаз…


***
- После битвы так и не сказали, кто победил. Приди и скажи мне: если ты возьмешь это, я буду счастлив. Я давно тебя ждала, мой любимый. Все закрыто, может, полетаем? Как я тебя чувствую! Холодные руки, горячее сердце. О, бог мой, ты весь дрожишь, в твоих волосах застряли острые звезды. А глаза, глаза как яичная скорлупа, так блестят, так горят! Мы летим над городом. О, боже, как высоко! Деревья-волосы, дома-бородавки. Красота! Милый, я давно ждала, когда мы полетим. Так прекрасно. Это такое чувство, это здесь - в груди. Это надо пережить…


***
- Я жду Вас с ноги на ногу.


***
- Конфуцианство бесконечно далеко ушло в сторону от Истинного Пути.



2001-2003