Техас

Алексей Морокин
Воздух в основном состоял из маленьких серебряных шариков, которые своевременно ударялись друг о дружку, образуя мелодию раннего утра. Подальше стоял дым с сизыми начертаниями, а его свистящие щелочки напоминали окольцованных утопленников.

Когда мне предстояло выйти на улицу, я всегда немного боялся брать зонтик, ведь никогда не знаешь, что там за окном. Обуваясь в прихожей, чувствовал себя не в своей тарелке. Воротник теплой пивной пеной ложился на скукоженную кожу моей шеи, когда я держался за ручку двери и собирался тянуть ее на себя. И хорошо, если думаешь о чем-то приятном, выходя из дому, ибо маленькие серебряные шарики не входят в твои органы, не насыщают собой твою кровь, когда мысли твои не на доброй волне.

Лужи лижут мои туфли, лишь ступлю на язык асфальта. Проносятся сквозь уши незарифмованные строки утренней молитвы. Ветер описывает прогноз погоды в шуточных выражениях. Движение началось с моего места на светофор. Пальто стучит своими полами, словно выхлопываемый половик, нарушая ритм моих туфель бесконечным чувством сострадания к ушедшим в супермаркеты.

Я преодолеваю первый перекресток, где движение остановлено по причине перенасыщения выпученных от удивления глаз, ведь я взял с собой ТЕХАС.

Первый, второй перекрестки ложатся под меня, как кухарки. Черные очки дополняют пейзаж кленовых аллей. Шарики врываются в мои органы ураганом. А я не думаю уже ни о чем, просто втираю в ладонь крем от знакомств. Он пахнет талым снегом. Впитываясь, словно кровь разбитой губы в дрожащую сигарету, крем напоминает мне о прошлом, когда я был ребенком. Живительная сила его отогревает забывчивое тепло моих ног.

Я чувствую, как тепло наполняет собой весь мой реанимированный организм. Вот оно поднимается к голове, словно моя матушка накрывает меня, спящего, шерстяным одеялом. Шарики сильней и горячей. Пульс выскочившего сердца накрывает с головой. Шарики жарят и обжигают мои внутренности. Клены машут ветвями, но это не помогает. Мне уже жарко, я уже горю. Нижняя часть меня уже непотушима.

Я горю, горю и плавятся шарики, серебром капая на одеяло. Шарики душат горло, мне нечем дышать. Когда я понимаю это, все уже слишком поздно.
Одеяло обволакивает меня. Я становлюсь огнем. Я горю. Я пылаю, и от меня горит и плачет солнце. Солнце плачет и тогда…

- Сынок, у тебя жар. Сегодня в школу не пойдешь, – заботливая мама…



09.03.2003 г.