День слепого Валентина

Зинаида Воронцова
Должна вам сознаться, что я сладкоежка, а ещё точнее – шокоголик. Шоколад люблю больше всего на свете. Однажды подруга сказала мне:
–Зина, видела бы ты своё лицо, а особенно глаза, когда ты рассказываешь про шоколад, такого лица я не видела ни у одной, страстно влюблённой женщины, твои глаза просто горят и лучатся...

Про День Святого Валентина, наверное, уже все знают. А, если кто нет, то напомню, что Святой Валентин – покровитель влюблённых и 14 февраля влюблённые во многих уголках мира устраивают друг для друга разные сюрпризы: дарят подарочки, цветы, шоколад, интимный ужин при свечах... В общем, у кого на что фантазии и средств хватает.
В эти дни во всех магазинах краснО и сердечно... Ведь красный – цвет любви, а сердечки... Сердечки – есть сердечки.
Нижнее бельё, мужское и женское, носочки, домашние тапочки, халаты..., ну одним словом, как бы ваша фантазия ни разыгралась, непременно найдёте с сердечками в праздничные дни.
И ещё один из важных атрибутов этого праздника – шоколад и всякие прочие сладости. Они тоже в красных и розовых упаковках с цветочками, розочками и сердечками и даже просто в виде сердечек.

Но, отпраздновали этот влюбленный день. Можно бежать в магазин...
Всё на распродаже, все эти трусики, сердечки и, самое главное для меня – сладости. Тут уж действует годами выработанная тактика. Рано придёшь – ещё ничего не уценили, поздно – всё приличное расхватали.
Сегодня я забежала в магазин в самый подходящий момент. Прямо при мне новые ценники наклеивают. Подошла я к стеллажу с левой стороны, а справа два продавца работают. Такими специальными аппаратиками новые цены поверх старых нашлёпывают. Уценка сказочная, аж семьдесят пять процентов и больше от исходных цен сбрасывают. Ассортимент мне весь знакомый. Смотрю, мои любимые конфетки лежат в верхнем правом углу и до них продавцы ещё не добрались. Стала я рассматривать то, что поближе. А вижу я плоховато. Людей и то, что покрупнее вижу, а вот читать, да мелкий шрифт – только в очках, а очки с собой не захватила. Пригляделась, прямо перед моим носом небольшие коробочки двух видов лежат и каждого вида осталось всего по две штучки. Стоили дорого, по двенадцать долларов, а отдают по два. Я раньше таких коробочек никогда не видела. Ничего особенного на них не нарисовано, так что-то расплывчатое, непонятного очертания. Я взяла одну из коробочек, стала вертеть в руках, близко к глазам подносить, чтобы прочитать, что же это такое. К окну подошла, на свет вынесла, так сказать. Нет, мелко так написано, ничего не понять. Стала нюхать. Думаю может ванилью или ещё чем-нибудь вкусненьким пахнет. Нет, и запах никакой не проникает наружу.
Положила товар обратно на полочку. Походила по магазину. Опять вернулась к полке. Вижу, продавцы работу ещё не закончили.
В Канаде, вообще, работают неспешно, но качественно. Опять взяла эту коробочку. Продавцы посмотрели на меня, обе женщины сразу, и одна другой что-то тихонечко сказала. Тут уж я думаю, надо брать, а то я уже обратила их внимание на этот товар...К тому же, всего два доллара...

Держа в руках диковинку, я походила ещё немного по магазину, подошла последний раз к заветной полке. Взяла ту коробку с конфетами, которую так долго дожидалась и пошла довольная к кассе.
Молодой кассир, практически мальчик, пробивая чек, тоже немного повертел мою таинственную коробочку в руках, а я сказала улыбаясь:
–Очень хороший сэйл, рекомендую.
Дома сразу же убрала купленные сладости подальше от соблазна, а на субботу пригласила двух своих подруг с детьми на чай. У одной женщины двое детей, а у другой четверо...

Попив чаю с пирожками и конфетами, я решила перейти к сюрпризу. Достала диковинную коробочку и торжественно сказала:
–А сейчас мы будем пробовать новенькое, вкусненькое и очень хорошее, судя по цене лакомство.
Детишки вытянули шеи. Мамы заулыбались. Я выложила на стол таинственную коробочку, моя дочь взяла её и стала читать своими острыми молодыми глазками.
–Мама, ты что же это такое купила, да ещё людям предлагаешь. Ты хоть знаешь что это такое?
–Пока нет!?
–Пойдём быстренько на кухню.


–Это же порошок такой, – зашептала дочь. – Которым женщины тело обмазывают, а мужчины потом слизывают...Специально для фана (забавы) на День Святого Валентина продаётся.
–Надо же, сослепу не разобрала.
–Очки надо с собой носить, а ещё лучше линзы контактные вставить , – захихикала дочь.