Как пыль...

Ксюша Лапская
Знаешь ли ты, что значит терять любовь? Наверное, нет, когда я говорю тебе об этом, ты просто ехидно улыбаешься, кладешь одну ногу на другую, вытаскиваешь своими тоненькими, просто аристократичными, пальчиками из пачки сигарету и заводишь тему о новых стилях в одежде и что же теперь модно в этом сезоне. Ты весело смеешься над шутками другим и с превосходством поглядываешь на меня, угрюмо молчащую и пускающую клубы густого дыма в безоблачное небо, которое так напоминает мне твои глаза. Бывает иногда, что ты проходишь мимо меня, словно не заметив, а потом, почувствовав мой молящий взгляд, оборачиваешься, нехотя и с ленью. Смотришь на меня, не мигая, своими пронзительными глазами, снисходительно киваешь головой, рассыпая по плечам копны своих восхитительных золотистых волос. Когда я спрашиваю тебя о чем-то, ты делаешь надменное лицо и открыто смеешься, если вдруг я скажу что-нибудь невпопад. Я с трудом понимаю тебя…

 Почему ты ведешь себя так со мной? Почему когда у тебя все хорошо, я становлюсь пылинкой, незаметной и молчаливой, для тебя? А когда тебе плохо, когда у тебя что-то происходит, или просто тебе не с кем поговорить, ты тут же звонишь мне? А я, как дурочка, несусь к тебе по первому твоему зову, кидаю все свои дела и потом выслушиваю твои стенания? Почему?

Почему иногда ночами, когда ты остаешься у меня, с твоего лица пропадает это выражение самодовольства и спеси? А когда ты скручиваешься беззащитным котенком под моим боком и что-то мягко мурлычешь во сне, я готова отдать тебе все: за твою улыбку, подрагивание ресниц, мимолетную дрожь. А бывает, что и тебе снятся плохие сны. Ты тогда крепко-крепко прижимаешься ко мне, ищешь поддержки и защиты. Обнимая тебя за талию, я чувствую твое тепло, отданное мне, твои крепкие, но в тоже время столь нежные объятия, которые гонят пинками от меня сладкий сон и тогда я часами готова любоваться твоим лицом, становящимся для меня в это время таким родным и ласковым…

Ну а потом опять утро… Ты опять убегаешь от меня, не замечаешь и смеешься. С каждым утром я опять жду нового вечера, когда ты будешь со мной, чтобы хотя бы во сне быть поближе с тобой, чтобы просто сродниться… Чтобы хоть на миг стать тебе нужной…