Чужие грехи

Елена Крам
- Что, сука, тебе больно!?- и он резко ударил её по лицу, - Ты надолго запомнишь меня!
Она, свернувшись, лежала на окровавленном полу и пыталась прикрыться рука. Всё её тело было в синих гематомах от побоев, порезах, но не глубоких, он не хотел оставлять шрамов на её теле. Она плакала, настолько сильно, что захлёбывалась собственными слезами.
-За что!? – вдруг раздался девичий крик,- За что!? Что я тебе сделала!?
- Молчи!! Будешь говорить только тогда, когда я тебе позволю! – и сильным ударов он врезал ей в области почек. Удар за удар. – Сука, ты будешь молить меня о пощаде!
Она на мгновение потеряла сознание от безумной боли в теле. Всё вокруг было в тумане, от крови из раны всё её белоснежное лицо превратилось в месиво засохшей крови, дорожек слёз . Одежда на половину была порвана, волосы так же были в засохшей крови. А он всёго лишь мечтал, как сделать ей сейчас ещё больнее и в голову ему пришла по истине «потрясающая» идея как думал он.
На некоторое время он оставил её и пошёл в ванну. Там он, не спеша и абсолютно спокойно принял прохладный душ. Он не стал вытирать тело и снова надел свои грязные , чуть порванные джинсы и окровавленную футболку. Перед тем как выйти из ванны он намазал руки смягчающим кремом. Он ненавидел, когда его руки были сухие. Это была его слабость. Через миг дверь из ванны открылась.
Все эти минуты она собиралась с силами, чтоб хоть на пару метром отползти к стене. Прижавшись к ней, она поджала ноги под себя, и, не переставая плакать, задыхалась. Всё её тело ломило, будто разрываясь на множество кусков. Она боялась каждого шороха, каждого скрипа пола в его квартире. В голове она прокручивала всё, что случилось с ней за этот вечер и никак не могла понять, почему и за что её так мучают. В чём она виновата, что сейчас наверно молила бы о смерти! Но в тот момент она ещё не знала, что ещё ждёт дальше. Всё самое интересное только начиналось…
- Что, сука, хотела спрятаться? Иди ко мне, тебе будет приятно! ,- и он накачал расстегивать джинсы. Медленно, аккуратно обходя лужи крови, он подошёл к ней и присел на колени, чтоб быть на уровне её глаз. Долго и внимательно смотрел на неё, разглядывай каждый сантиметр её изуродонова лица. Вдруг он потянул руку к её волосам и начал пальцам наматывать колечки из них. «А он не дурак, знал какую девку выбрать. Не правда ли, милочка?!»,- засмеясь, сказал он. Вдруг схватив всей рукой за волосы, он потащил её в комнату. Порой он вырывал ей маленькие клоки волос, всё сильнее и более резко тянув на себя.
- Пожалуйста, прекрати!!! Прекрати! Ааааа!- кричала она на всю комнату. Теперь её мучила мысль, почему в других квартирах не слышно её криков и стонов. Она плакала.
Через пару минут он всё-таки затащил её в большую комнату. На вид она была изрядно грязной. Вся мебель была старой, ещё тех СССР годов. Обои пожелтевшие , с рыжими пятнами от потоков воды, которые остаются после затопа квартиры. Окна были завешаны плотными шторами, через которые ели-ели пробивался свет, комната была темна. Он кинул её на кровать, в порыве злобы девушка казалась ему совсем лёгкой. И надругаться над ней ему не составляла никакого труда. Сейчас весь мир была в его власти, он чувствовал себя Богам, который безжалостно распоряжался судьбой девушке.
- Лежи спокойно, будет не так больно!! Сука, тебе ведь страшно!!
Он зажал её тело своими ногами и начал рвать одежду, а девушка из-за всех сил пыталась вырваться. Брыкаясь ногами, вырывая свои руки из его оков, но с каждым разом он бил её всё сильней и сильней! Тем более после побоев у неё и так не было сил, ей казалась, что она умерла. Вот только почему так больно?
-Сука, не рыпайся!!- заорал он. Достав две таблетки из кармана, он яростно засунул их ей в рот, проталкивая указательным пальцем прям в гортань, чтоб она не могла выплюнуть. – Жри!!!
Тут же у неё появился рвотный рефлекс, но он зажал ей рот, и она всё это сглотнула. В глазах всё начало кружиться и ей казалось, что она попадает в другой мир, на какое то время даже забыла, что её избивали, она всё забыла, лишь расслабляя своё тело. Не теряя время, он начал раздевать её и так же продолжал бить. От этих таблеток она не должна была отключиться, лишь на время успокоиться, но он переборщил с дозой. Удар за ударов, она не просыпалась.
Полностью раздев её, он ровно положил её на кровать и стал рассматривать. Каждую родинку, каждый шрамик её тела он пытался запомнить. Он приближался носом к её синему телу и вздыхал, ощущая на ней запах слабости и страха. С каждым вздохом он возбуждался всё сильней. В тот момент ему даже понравилась, что она лежит как мёртвая, но всё же её тело оставалась живым. Он начал облизывать всю её, начиная с лица, глаза, губы, рот, после шея, грудь, долго обсасывая её соски, после живот, бёдра, даже ноги он облизывал. Абсолютно не замечая привкуса крови во рту. Раздвинув её ноги на максимальную ширину , он начал её насиловать. Сначала медленно, но с каждым разом всё ускоряя свой темп. На пару минут он остановился и завязал ей руки тугой, белой верёвкой, а рот заклеил чёрной лентой,так что бы когда она очнулась,то не могла бы закричать. Насилие продолжилось. Только сейчас он поистине понял, насколько сильно его возбуждало мёртвое, белое тело этой девушки. Но он не хотел её убивать, она ещё не насладилась болью, настолько насколько должна была. Кончил он прям в неё, ему это оставляло ещё большое наслаждение и чувство собственного уважения. Так продолжалось несколько раз, пока девушка не начала приходить в себя.
Когда она открыла глаза, первое что она увидела, был он, сильно целуя её тело. Пролежав пару минут спокойно с широко раскрытыми заплаканными глазами, она начала дёргаться, пытаться оттолкнуть его. Ничего не получалось, она лишь смотрела на него и пытала кричать, но лента мешала.
- Вот ты и очнулась! Что тебе приятно? Я могу повторить всё это…хочешь?- подмигивая глазом произнёс он. Она лишь начала качать головой в разные стороны и что-то мычать.- Не уже ли тебе не понравилось?-доставая нож,прошептал он ей на ухо.
Он ощущал её страх, он был везде, в каждой клеточке её тела. Концом ножа он начал царапать ей живот, вырезая узоры. Через какое-то время ему это надоело и, одев джинсы он вышел из комнаты. Она всё так же продолжала лежать на кровати, всё так же истекая кровью и ощущая сперму между своих ног. Лучше понимая происходящие, её начинало трясти. Но вдруг она увидела нож, который остался после его больных игр по её телу. Приподнявшись, она начала верёвкой тереться о нож, пытаясь освободиться, на 3ей попытке ей повезло. Быстро начав искать одежду, она нашла, какие то старые вещи этого ублюдка, её же вещи были полностью разорваны и окровавлены.
Вдруг из кухни послышались шорохи, она, схватив ножик, спряталась за дверью. Тогда ещё даже не думала, что ей делать, куда бежать, сможет ли она его вырубить, и открыта ли дверь квартиры? На раздумья уже не было времени. На страх? Его слишком много, что порой казалось, что даже кипит кровь в венах. Больше не было чувств, только инстинкт самосохранения.
Она слышала каждый его шаг, вздох, руки её тряслись. Увидев, что он вошёл в комнату, она запрыгнула на его спину и начала бить в неё ножом. «Сильней! Сильней!»- кричали её мысли. От брызгав крови её лицо покрывалось новым слоем красноты. Он упал, надолго ли, она не знала. Проверять убила ли она его,тоже не стала. Пару раз вонзив нож ему в икры она была убеждена,что он не сможет побежать за ней. Ударив его ногами, она пыталась, выбросил из себя всю злобу,всю боль и страх,что накопился в неё за этот проклятый день. После найдя пару своих вещей: телефон,паспорт,она начала рыться в его вещах. Ведь было совсем мало времени,он мог очнуться в любой момент . Найдя ключи она уже хотела выбежать из квартиры,но вдруг в неё что-то проснулось. То, что она никогда не ощущала раньше. Чувство безумной силы,тоже самое что он ощущал когда избивал её.
Посадив его на стул, полностью завязав верёвкой, она больше не боялась. Всё его тело было полностью обездвижено и напряженно. Сильно начав бить его по лицу,он начал приходить в себя,от её ударов ему в спину не было плохо,нож был слишком мало,слишком туп,ей повезло что парень отключился.
- А вот теперь ты смотри на меня! Теперь поиграем в мою игру с жизнью. Ты приготовился?- сказала она с улыбкой. – Видишь верёвку, она натянута до самой кухни, а вот стоит свеча. Сейчас я зажгу свечу и открою газ, и чем у тебя быстрей получиться освободиться, тем больше будет шансов выжить. Заметь, я ещё добра с тобой, ведь пока ты был в отключки я могла разрезать тебя на куски и скормить собакам на улице…а может мне так и сделать?!
В его глазах она увидела страх, от этого она была готова орать, она снова чувствовала жизнь, теперь не только свою, но и чужую в своих ладонях!!! Поставив горевшую свечу ближе к двери комнаты, она пошла на кухню, закрывая за собой все двери, на кухне включая газ. У неё ещё было время, чтобы умыться и она точно знала, что ему не получиться спастись.
Зайдя в ванну, она закричала. В отражении зеркала бы абсолютно опухшее лицо, всё в крови, и синяках. Умывшись, ничего не изменилось. Её начало тошнить. Выбежав из квартиры, она бежала не останавливаясь, будто за ней погоня из сотен голодных волков, которые порвут её на куски. Она бежала от всего мира. Сколько было сил всё уходило на скорость. Задыхаясь,падая,она поднималась и продолжала бежать. Где она сейчас находилась, не знала. Через несколько поворотов она увидела знакомые улицы, оказалось, что он жил довольно близко от неё. От этого ей становилась снова страшно.
На несколько месяцев ей пришлось пропасть из жизни, просто таки умереть для всего мира. Родителям сказала, что уедет с друзьями на отдых, друзьям…просто не отвечала. Пару недель она провела в больнице, восстанавливая себя. Запах этих белых стен, таблетки, уколы,как сильно всё это врезалось ей в голову. После она чуть легче относилась к этому и начала всё забывать. Но вся эта история ещё не кончалась…
В назначенный срок у неё так и не начались месячные. Доктора с гордостью и полной уверенностью,говорили,что цикл нарушился из-за нервных стрессов и побоев,словно волноваться ей нечего. На УЗИ доктор на минуты задержал свой взгляд на мониторе, всё так же водя прибором по животу. Ей не надо было ничего объяснять, она всё отлично знала, не веря этим докторам.
- Эмн, -прозвучал ступор в его речи,-вы беременны!
Удивил ли доктор её этим заявлением? Нет. Она давно поняла, что в ней началась маленькая новая жизнь. Маленький мир, построенный на боли и крови. Конечно же, ей предложили сделать аборт, все подруге так же злобно кричали в трубку телефона ей избавиться от этого ребёнка. Убеждая её, что малыш навсегда останется лишь болью и страданием для неё. Горьким, несчастным прошлом. Но она всё решила для себя. Ещё в тот вечер, когда бежала босиком по мокрому, холодному асфальту, ещё тогда, когда слышала взрыв той самой квартиры и сирену пожарной машины. Она всё распределила для себя. И смерть этого ребёнка не входила в её так называемое будущее.
Через два года прошлое полностью ушло из её жизни. Лишь маленькие шрамы на спине и животе напоминали, как всё было. Но она давно это вычеркнула из своей жизни. Лучшие друзья, не поняв её, бросили. Так и не найдя в себе сил суметь помочь. Ушли, значит, были ненужными людьми. Пережив и это, она начала строить свою жизнь заново. Сынишка с каждым днём становился всё прекраснее, в нём она находила силу жить, смысл ради чего жить. Прогуливаясь с ним по парку, она держала его крошеную ручку. Когда малыш приносил ей цветочек из её глаз текли слёзы, но слёзы не горя,слёзы счастья. Когда он произносил слово – мама, её сердце начиналось биться сильней. Она научилась нежно петь для него колыбельные. И по ночам сидя рядом со спящем малышом, она гладила его по голове и лишь повторяла про себя: - «Ты вовсе не виноват в грехах своего отца, а значит я не могла забрать у тебя жизнь. Спи, малыш, я никому не позволю обидеть тебя…спи.»