Родничок

Жамин Алексей
Я родничок.
Живу я на краю леса.
Моя мама горка. Она полна глины и песка.
Мой папа известняк, он очень сильный, большой и снежно-белый.
Мои подружки малышки камешки. Они разноцветные и смешные.
Мои гости деревенские бабы, мальчишки и девчонки.
Редко, но и мужики заходят. Перекрестятся размашисто, черпнут горстью моей воды и дальше идут.
Я всех вижу.
Очень скучаю, когда ко мне долго не приходят.
Ко мне давно никто не приходит, а ведь я полон угощения, вкусного и полезного.
Никто не вяжет ленточек на кустиках рядом со мной. Старые ленточки уже потемнели и растрепались.
Люди, я люблю вас. Приходите ко мне, пейте мою воду.
Будьте счастливы и здоровы.
Моё маленькое озеро сохнет без вас.
Моя капель всё реже.
Глина вокруг почти высохла.
Мне пора уходить к маме, обратно в гору.
Пусть папа накроет меня белым одеялом.
Мне хорошо с ними, но меня ведь тогда просто не будет.
Поймите это люди.
Пейте больше родниковой воды.