Банальная Несказка

Александр Рыборецкий
Невидимые глазу цветные многомилионнокилометровые струи неслись вокруг земного шара, причудливо переплетаясь, искря битами, байтами, гигами, окутывая Землю плотным коконом. В миллиардах кликов одиноким всполохом мелькнул еще один - "connected":
       - Здравствуй милая !- сказал Он
       - Привет сладенький мой! - ответила Она
       - Как твои дела? Я очень скучал... - сказал Он
       - Я тоже ужасно соскучилась! - ответила Она
       - Ты давно проснулся милый? - спросила Она
       - Ты же знаешь привык вставать с рассветом и уже совершил утреннюю пробежку по пляжу - ответил Он.
       - Я помню ты прислал фото какой красивый у тебя вид на пляж -сказала Она
       - А сейчас я сижу на террасе пью утренний кофе - ответил ОН
       - А я целый день была в заботах - утром в салоне сделала новую прическу потом поехала в SPA потом эти несносные курсы английского языка - сказала Она
       - Я сочувствую тебе киска но здесь в этой чертовой Америке принято знать их чертов язык - ответил Он
       -Понимаю котик я так хочу приехать к тебе в гости и прокатится на твоем катере ты такой мужественный загорелый и похож на Алена Делона на той фотке что прислал мне на прошлой неделе -сказала Она
       - Золотко мое я смотрю на твое фото у камина ты такая стройная нежная в этом воздушном платье наверное я не выдержу и первый приеду к тебе в гости - ответил Он
       - Я живу ожиданием нашей встречи когда я смогу наконец увидеть тебя мой брюнетик -сказал Она
       - Заинька моя мне пора ехать в банк зарабатывать эти несносные деньги -сказал Он
       - Эх а мне собираться на вернисаж и презентацию - ответила Она
       - Цем цем цем - сказал Он
       - И я тебя чмоки - ответила Она.
       Disconnect... Disconnect
       Оглянулся вокруг, огромная комната опустела, коллеги-проектировщики разошлись по домам. Кряхтя, подтянул спадающие с пивного живота брюки, засаленным рукавом свитера смахнул со стола сухарные крошки. Закрыл "аську".
       На экране монитора осталось два окна: проект новой канализации хлебопекарни N8 по улице Воровского, который он должен был сдать еще на прошлой неделе и сайт какого-то агентства знакомств.
       - Надо что-то делать, уже все фото этого красавчика использовал...- вырубил компьютер и, протискиваясь между столами, направился к выходу - Успеть бы пивка еще прикупить, сегодня же футбол... -
       Шаркая ногами по бугристому линолеуму, пересек тускло освещенный холл и надавил кнопку вызова лифта.
       Скрип спускающейся сверху кабины.
       Нехотя распахнувшаяся дверь.
       Лифт был полон по случаю окончания рабочего дня.
       Еле протиснулся и стал возле рыхловатой неопределенного возраста женщины, прижимавшей к груди пакет с эмблемой ближайшего супермаркета из которого торчали перья лука и батон недорогой вареной колбасы.
       - Блин, ну и отъела ты тетя задницу - подумал Он.
       - Вот, козел, хотя б пивом своим в сторону дышал - подумала Она.