Тату

Александр Рыборецкий
Она давно мечтала о татуировке.
       Нельзя сказать, чтобы в свои, сильно за тридцать, просто хотелось соответствовать моде на татуаж. Казалось, что татуировка может что-то изменить в ее жизни, начнет новый виток, и все будет отныне - по-другому.
       Но, сделанная на предплечье татушка, в виде замкнутого кольцом узора, не принесла ей ожидаемого удовлетворения. Долго рассматривала в зеркале...
       «Может быть все дело в том, что у мастера дрогнула рука и две линии вышли не совсем ровными? И проблема - в незавершенности рисунка? Поэтому он и не срабатывает и ничего не меняется в ее жизни?»
       Вспомнила, что когда мастер держал ее за руку - меж ними проскочила некая искра, на секунду волна возбуждения накрыла ее, и именно в этот момент рука татуировщика дрогнула, сбив четкую симметрию линии.
       А вчера... Вчера она позвонила мастеру и, сбивчиво, путаясь в словах, попыталась объяснить, что хотела бы подправить тату.
       Она шла по проспекту, разбрасывая носком сапожка желтые с подпалинами листья. Только ли подправить тату она идет?
       Или ее влечет то возбуждение, которое она почувствовала в прошлый раз, возбуждение от легких, почти невесомых прикосновений руки мастера?
       Вот и дом, подъезд с новенькой, еще не обшарпанной дверью, три лестничных пролета, пахнущие краской и побелкой, звонок:
       - Здравствуйте. Проходите. Конечно же помню. Такую женщину невозможно забыть!-
       Они прошли в комнату, наполненную светом из окна. Неожиданно уютную почти полным отсутствием мебели. Только широкая кушетка - канапе посреди и изящный, как минимум позапрошлого века, столик, на котором поблескивали хромом современные инструменты мастера.
       - Ложитесь...Да... пожалуй тут я промахнулся...Но это поправимо! - легкая улыбка тронула его губы.
       - Расслабьтесь....Так... укол...Вы же знаете....это только обезболивающее...Не напрягайте руку...Во-о-от...еще штришок...еще....Посмотрите!-
       Бесконечность рисунка стала ощутимой, рельефной, кожа ощущала теперь не только отдельные точечки уколов, но и цельную упругость ленты.
       За открытым окном не по-осеннему щебетали птицы, из невидимых динамиков раздавались мягкие негромкие гитарные переборы "Private Investigations" Марка Нопфлера.
       Она уже хотела встать. Даже было немного жаль, что так быстро все закончилось....
       - Знаете...Я чувствую какую-то вину перед Вами...Разрешите мне ее загладить - и снова эта легкая, вроде ни к чему и не обязывающая улыбка.
       - Вы позволите сделать Вам маленький подарок? - в ее руке очутился небольшой квадратик пергамента....
       На нем была нарисована змея, небольшая, скорее даже - уж, только-только выползающий из своей норки, чтобы погреться на нагретом летним солнцем камне...
       Еще только скручивающийся в колечко, с развернутым пока хвостом...
       В рисунке чувствовалась нега и одновременно - сила, упругость змеиного тела.
       - Боже...куда же такое...ведь нельзя...на люди....только спрятать... - пронеслось у нее в голове.
       Мастер, как будто прочитав ее мысли:
       - Знаете, если не обидитесь...Я бы посоветовал...вот здесь.. - и при этом легко коснулся ее джинсов, между карманом и клапаном, прикрывающим "молнию"..
       Эти прикосновения, его слова – окутали ее туманом, сквозь который она лихорадочно искала ответ на вопросы:
       "Ой...а какие на мне....хорошо..любимые..не стринги...как он увидит....а стрижка...вчера..да, вчера..значит все хорошо..."
       Мастер вопросительно взглянул ей в глаза.
       Скорее выдохнув, чем произнеся слова, ответила: -"Да, конечно.."
       Рукой потянулась к поясу джинсов и расстегнула пуговицу. И слегка приподнялась, спустив джинсы к коленям вместе с хлопковыми трусиками...
       Мягкие, как лапы плющевого медведя, звуки саксофона "Your Latest Trick"...
       - Думаю, вот тут... - пальцы коснулись незагорелого участка кожи, чуть ниже шрамика от аппендицита. -
       Вздрогнула от прикосновения бумаги с шаблоном. Легкие касания по контуру рисунка. Холодок лидокаина, после чего ее нежная кожа в этом месте потеряла чувствительность...Закрыла глаза, то ли от смущения, то ли от полной расслабленности.
       - "Как в дешевом женском романчике..." - невольно фыркнула про себя...
       Мерно жужжала машинка татуировщика. Прикосновения его руки, пальцев, даже затянутых латексом перчаток, внезапно, но так ожидаемо, вызвали в ней легкое возбуждение, которое нарастало по мере нанесения тату. Напряглись соски, появилась тяжесть внизу живота...
       Она еще плотнее зажмурила веки и замерла. Вдруг раздался щелчок снимаемой перчатки и уже не резиновая прохлада, а теплые пальцы коснулись ее, раздвигая складочку между нежной припухлостью живота и бедром, куда устремился хвост змейки.
       В невидимых динамиках билось "Money For Nоthing"...
       Было ли это видением... Было ли что потом....
       Были ли два тела, впечатанные страстью друг в друга...
       Или просто чашка кофе на кухне и милая, ничего не значащая беседа мастера и клиентки.....
       Она шла по вечернему проспекту, залитому неоном фонарей, подбрасывая сапожком желтые листья...
       А может, ей это все показалось? Не сон, не грезы ли это?
       Улыбнулась и коснулась рукой легкой боли, там - под джинсами, чуть ниже пояса, где затаилась до поры до времени маленькая змейка лета.