Открываю энциклопедический словарь. Слова ХАСТЛ не нахожу вообще. Нет такого.
Значит это слово из друго языка, другой культуры. Из какой? Из Мексики, Гвинеи, Израиля? Неизвестно. Так, ЧТО танцевать будем и зачем?
Каждый день с удивлением обнаруживаю, что старые, добрые понятия куда-то исчезают, и, мало того, переворачиваются с ног на голову. Смотрю переделанные на новый лад кинофильмы, и они уже звучат совсем по другому. Почему?
Недавно наблюдала по телевизору спектакль Гоголя "Ревизор". Вроде бы известный спектакль, сто раз читанный и смотренный, а я от него в шоке. Почему?
Вроде сюжет тот же, текст тот же. А, ан нет. Смещен акцент, изменено ударение, представлен новый ракурс, добавлены новые фразы, отсутствующие в тексте Гоголя, дорисованы воображением режиссера жестикуляционные картины. И все. Смысл совершенно меняется.
Вместо обличения казнокрадства и взяточничества, на первый план выходит сатанизм в голом виде. Представлены и смакуются секс-картины, которых, ну, перечитайте, вовсе нет в тексте.
Для чего это делается? Хотелось бы спросить у режиссера. И у работников ТВ. Зачем пускать на всю страну такие незрелые и сатанинские работы. Ведь это произведение еще изучается в школе.
Точно такой же сдвиг, упор на несущественное, выпирание чуждого, а порой и просто подлог происходит сейчас во всех направлениях и пластах культуры. В живописи, кинематографии, театре, литературе.
В живописи это абстракционизм, в музыке попса, в театре, кино и литературе жестокость, секс, насилие. В танце - это грязные танцы, так называемый Хастл-танец.
Западные психологи, в отличие от нас хорошо изучили нашу историю и культуру. И знают намного больше про нас, чем мы сами. Отечественные психологи полностью идут на поводу западных, вместо того, чтобы облегчить нам восприятие нашей культуры, помочь познать ее истоки и глубинные процессы.
Целью всего этого происходящего является разрушение нашей национальной культуры и ее истории. Путем ее сокрытия, недоступности, перевирания, подлога. Конечная же цель - полностью заменить фундамент культуры, на котором держится все наше сегодняшнее мировоззрение, а значит поступки и решения.
Для чего это делается? Как ни странно, цели очень примитивны и низменны.
Для того, чтобы из населения России сделать послушных роботов, попросту говоря рабов. Чтобы поступки и решения, все мысли рабов-роботов были предусмотрены и вычислены управляющими. Нечто вроде управления с пульта на расстоянии. И чтобы рабы эти не только работали с воодушевлением на хозяев, но также и свои заработки тратили по усмотрению хозяев, только на те вещи, которые приносят прибыли самим хозяевам.
Такое рабское положение уже очень заметно в области рекламы. Когда покупатель насмотревшись рекламы, неосознанно покупает то, что оказывается ему совершенно не нужно. А хозяева беспрерывно обогащаются, используя современные гипнотические методы рекламы.
В остальном (в культуре) тихо и незаметно, но настойчиво проделывается работа по всем направлениям культуры. Бывает, что порой, на первый взгляд, такие подмены незаметны. Например, как в мультфильмах, детских праздниках, детских передачах. Ведь известно, что культура (язык, обычаи, поведение) формируются в раннем детстве.
Если ребенок родился, к примеру, в Австралии, то его любимым животным и игрушкой будет кенгуру. А язык и поведение соответственно месту обитания. В огромном количестве у нас всякие мультфильмы, герои которых Скруджи, ниндзи, мики-маузы и проч, корни которых совсем не отечественные.
Но, уже выросло целое поколение, которое сроднилось с ними, с выходцами чужой культуры, отеснив наших русских матрешек, петрушек, медведей и прочих народных персонажей. Ведь их место заняли другие и поселились в душах этого нового поколения уже навсегда.
Сделан большой первый успех запспецслужб. Далее этому же поколение, вступившему уже во взрослую жизнь и уже напичкаными зачатками чужой культуры, теперь требуется подпитка той чуждой культуры, которая им уже роднее своей матрешки.
Вот они вам и хастл-танцы и прочие вещи. Откуда родом эти чужаки, ХАСТЛЫ? И почему на их развитие в нашей многострадальней стране деньги находятся, а на развитие национальных проектов нет. Нет их ни на зарплату преподам, ни на развитие, ни на рекламу.
Кстати, первый звоночек переделки фундамента культуры прозвучал еще при СССР, с громким выходом известного мультфильма "Ну, погоди". Ведь чему учит этот мультфильм. Да ничему, кроме разболтанности, расторможенности, озорства и хулиганства.
По просшетвии времени, соответственно задуманному, страна получила почти массовую преступность. А до этого были мультики добрые, ласковые, учащие детей добру, взаимопомощи. Например, "Варежка".
Все дальше мы уходим от тихого, доброго, спокойного. Я понимаю, как сейчас вам и весело и смешно, читать мой текст. Но, будет совсем не смешно, когда останемся у разбитого корыта и в области культуры. Позабудем, как забыли свои национальные игрушки, свои национальные песни, национальные танцы, и в конце концов национальный язык (что сейчас и наблюдается).
И кто мы тогда после этого? Ведь нация перестает быть нацией, когда у нее нет своего языка, своей культуры, своей истории. Где мы? Кто мы? Ведь давно уже отменена графа в паспорте национальность.Теперь нет этой графы вообще. Взгляни в свой паспорт.
Остальное, что еще осталось, уберется с молниеносной быстротой, нашими же силами. Я понимаю так: Даже в малом надо цепляться за свое национальное, чтоб что-то сохранить. А если ты сейчас вступаешь в ХАСТЛ-семью, значит ты предал свою нацию. А если еще и руководишь ею, то абсолютный предатель интересов своей страны.
Конечно, мне могут возразить, что заниматься танцами, это лучше, чем глушить водку или употреблять наркотики. Подумай, ведь для этого и создавались все безобразия, чтобы именно выбора и не было.
Либо ты тонешь в дерьме, либо всплываешь , но не в своем обличьи. Другого нынче не дано. Но,помнится, В.Ульянов, указывал еще на один путь. "Мы пойдем другим путем". Есть этот третий путь, наперекор всем расчитанным событиям. И я думаю,он будет развиваться.
На данный разрушительный момент культуры лучше и обязательно заниматься возрождением и развитием именно своей национальной культуры, своими танцами. Иначе ты вынернешь в хастл- семье. И уже станешь не наш, а хастловский.
Помнится, Айседора Дункан тоже приезжала в Россию и создавала здесь свою школу танцев. И где ее последователи? Чего-то не видно. Да много всяких миссионеров приезжало на Русь. Но, как правило, стукались лбом о русское "не хочу - не буду".
И язык Эсперанто потерпел здесь фиаско и французский в 19 веке, когда вся знать изъяснялась и писала только на французском. А народ знай себе на своем разговаривал. И, как оказалось, огромное количество писателей обращаясь именно к русскому устному народному творчеству, создали произведения, принесшие им мировую литературную славу.
И всякие новомодные теперешние музыкальные произведения, я уверена, в конце концов уйдут отсюда или переродятся на национальной почве. Здесь не приживется ничего. Особенно, если мы не будем помогать разрушению фундамента своей культуры.