фантазия 5. Лесби

Адриана Брей-Махно
Хочу негритянку, темно-коричневую, блестящую, с короткими курчавыми волосами, и чтобы ни черта не понимала, ни по-русски, ни по-английски, чтобы забавнее было. Пусть только на языке мумба-юмба говорит хриплым мистическим голосом.
 Почему хочу? Просто, чтобы было, я не лесби и опыта лесбийского у меня не было… почти никогда. Если не считать поцелуев с подружками, но это, по-моему, в норме вещей, не?

Есть у меня подруга одна…. (Поскольку она читает эту страничку, то я не буду называть её адреса, телефона и настоящего имени, как вчера обещала, и обзову её как-нибудь, к примеру, эээ… Эсмеральда. Вотъ.)
Мы с Эсмеральдой с детства дружим, а в школьную пору мы обожали устраивать девичники с ночевками друг у друга. И это было круто. Мы предварительно закупали конфет и всяких сладостей, запасались презервативами, чтобы кидать их в окно, наполненными водой. Если не было презервативов, то в ход шли простые полиэтеленовые пакеты или даже (Вот ужас!) пластиковые бутылки. Делали огромные самолеты из газет, и выкидывали подожженными в окно, а потом в том же самом окне показывали дикий стриптиз пацанам на школьном дворе. ( Ну как стриптиз, это слово не слишком хорошо характеризует наши действия. Мы просто дико прыгали, задрав майки, чтобы сиськи бешено тряслись. Нам было весело, а пацаны, смотрящие на нас во все глаза, сразу спускали в штаны. Да-да, и не спорьте, не говорите мне, что у них разве что эрекция наступала, я хочу верить, что мы не зря всё это, и они спускали в штаны.)))

 С окном вообще было многое связано, мы в него даже писали, высунув на улицу задницы, это с пятого то этажа. Экстремально, прохладно, зато сколько удовольствия. Короче, были мы дуры дурами и ими же остаемся по сей день.
Занимались мы всякой этой ерундой после душа, а в душ мы всегда ходили вместе, чтобы делать друг другу засосы. Да! Засосы потом можно было показывать менее умным(!) подружкам и заливать всякие истории про дикие ночи любви с каким-нить таинственным незнакомцем. От засосов мы получали только такое удовольствие, если не считать естетического, приятно же смотреть, как кожа, с чмоком открываемая от губ, становится розовой с множеством маленьких красных точек. Это своего рода чудо, волшебство.)
А однажды мама Эсмеральды это «чудо» у неё заметила на шее. Ооо, что было…. До меня, сидящей с выпученными от страха глазами в туалете, доносились крики:
- Ни с кем я не путалась! Это Адриана сделала!
Мы были жестоко наказаны, избиты собачьим поводком, и разлучены «навсегда». Встречались тайно, и ведь совсем не для того, чтобы засосы ставить друг другу, а просто чтобы общаться. А потом ещё песенка появилась «Я сошла с ума, мне нужна она», вот, это про нас было. Пришлось нам тогда поцеловаться по-французскому, а что делать, надо всегда делать то, чего от тебя хотят другие. Это такая жизненная мудрость, идти путем наименьшего сопротивления. Бьют – беги, дают в рот – бери, трахают – получай удовольствие. И другие будут счастливы, потому что у них появиться возможность сказать: « Вот, видите, мы же вам говорили, что они лесбиянки (суки, ****и, проститутки – нужное подчеркнуть)!», и мы будем счастливы, потому что от нас все на время отстанут.
Целоваться с девушкой это немного не так, как с парнем. С девушкой ощущения другие, это более нежно и чувственно, но с парнем всё же приятнее. Я целовалась с несколькими девушками, а теперь хочу негритянку. Дикую и нецивилизованную. Чтобы ходила по дому в юбке из соломы, а на шее на веревочке из человеческих волос у неё висел засушенный мизинец её первого мужчины. ;)) Шутка, расслабьтесь, господа, расстегните ширинки, пусть проветривается.

Вы знаете, иногда я жалею, (особенно во время динь-динь) что у мужчин нет грудей, чтобы их тискать. Я даже как-то имела случайный коитус с сисястым мужиком, вот уж оторвалась, правда он после первой же ночи от меня убежал, в одном носке и не оглядываясь, ну и хорошо. Не могла же я, Адриана Брей-Махно, позволить себе иметь такого бой-френда. Как бы я его с подругами и друзьями знакомила. «Вот, ребята, это Федя, не смотрите на его грудь, и не лапайте по пьяни, он обижается». И потом, я бы просто меркла на его фоне. На фиг мне это?

Поэтому, учитывая мои странные, аморальные особенности и наклонности, пожалуйста, кто-нибудь, подарите мне негритянку. Чтобы я могла её тискать. И чтобы мы могли коротать вечера трахая фаллоимитатор, знаете, есть такой о двух концах, специально для лесби. Заранее спасибо.