Ну, мама-аа!!!

Ирина Остроумова
       
– Вернись, ты юбку забыла надеть!
– Очень остроумно! Пока-пока.
– Пока-пока. А ты что улыбаешься, смешно да?! Досмеетесь обе. Положи пульт на место! Тебя пылесос в углу дожидается. Что в школе?
– Ничего. Нормально.
– Что – нормально?! Всегда: нормально! А потом: мама, помоги!.. и снова до ночи сочинение писать?!
– Подумаешь! А у нас некоторые вообще не сдали и ничего...
– Опять «ничего». Ну что ты ничегокаешь, других слов не знаешь? Ты же сочинение на пятерку сдала, литератор!
– Сдала. А алгебру сдула. У Наташки. Она сказала: «Последний раз». Мама, а почему ты по алгебре не понимаешь? Что, в школе плохо училась?
– А почему это Наташка в последний раз дала списать?! Как я ее матери русский и литературу исправляла до десятого класса, так ничего! А тут, видишь ли, принцесса! Ты-то ей помогаешь?
– Нет. Она сама хорошо учится. Она у нас гордая, а мы – отстой.
–Да, Людка тоже вся из себя гордая была. И что теперь? Одна барахтается…А в школе все парни в нее влюблены были. Ну и в меня тоже. Что смотришь? Не веришь?
– Ну почему, верю! Я ваши фотки видела.
– Фотки! Слово-то какое убогое! В наше время так не говорили!
– В ваше время? - это когда кукурузу сеяли и на гармошке «Старый клен» играли?
– Вот дурочка! Ну что несешь! Какие гармошки! В наше время уже и «Битлз» вовсю играли, и мини-юбки носили! Я про кукурузу сама только в институте узнала. Между прочим, «Старый клен» вчера по «FM» крутили: и молодежь какая-то пела, и ничего...
– Мама, а расскажи-ка еще раз про коммунизм. Помнишь, ты тете Гале на седьмое ноября рассказывала. Ты еще говорила, что тебе тогда было, сколько лет мне сейчас… ты прибежала к бабе Нине и кричишь: «Мама, мама! Будет коммунизм!»
– Ну, да! Я, когда диктор по радио сказал, сосчитала. Прибегаю к маме и кричу: «Мама, когда мне будет столько лет, как тебе сейчас, - будет коммунизм!» А мама молчит. Я еще раз - и громче, аж захлебываюсь! А она мне: «Что ты орешь? Я слышу». Я опять: «Ну, мама-а! Как ты не понимаешь!?»
       А бабушка твоя говорит: «Я-то понимаю. Это ты не понимаешь».
– Ну?
– Что «ну?»
– В чем фишка-то? Не поняла.
– Вот и я не поняла тогда… Ешь, садись!
– Да, тетя Люда вчера звонила, когда вы с папой ругались. Хотела что-то срочное… я забыла сказать.
– Забываешь, - записывай! Что там у нее срочное случилось?
– Она сказала, что у тебя срочное случилось! Мне немножко! И без картошки!
–Ну, вот! Уже покусочничала?!
– Ну, мама-а! - я худе-ею.
– Что? Это еще что за новости? Я тебе похудею, итак в коридоре из-за лыжи не видно!
– Юльке можно, а мне нельзя?
– Юльке можно. Она в последнее время сильно поправилась. Еще немного и весь гардероб менять придется.
– Мам, а когда Юлька родит, правда, ее вещи мне достанутся? Они ведь ей будут малы, наверно?
– Что?! Родит?! Кто родит?! А-ааа!