Окно

Владимир Чудесный
- Ну, позволь мне подойти к окну, я хочу посмотреть.
- Да ничего там нет интересного, чтобы так стремиться к этому. Каждый день там одно и то же.
- Всё равно, пусти хоть на чуть-чуть. Я уже давно в него не смотрел.
- Нет, сейчас не могу, я сам в него смотрю. А вдруг там что-нибудь случится опасное для меня, а я не смогу это проконтролировать.
- А вот когда тебя ещё не было, Я смотрел в это окно и всё время удивлялся – как там всё необычайно интересно и забавно, всё время происходило что-то новое.
А как там сейчас?
- Я тебе говорил. Уже много лет одно и то же – всё тот же опасный мир, такая же плохая погода, всё те же хмурые люди.
- Странно. А вот мне однажды, когда ты случайно отвлёкся, удалось взглянуть в это окно прямо через твоё плечо. И я ничего такого, о чём ты говоришь, там не увидел...
- Тебе показалось. Мне лучше известно, что там за окном, ведь я смотрю в него всю свою жизнь, а мне уже много лет. И поверь мне, мир не меняется. Он серый, скучный и опасный.
А вообще-то, уже пора спать.
- Ну вот, ты опять закрыл окно, и мне снова придётся всю ночь летать в поисках других открытых окон.
А давай договоримся о том, что завтра утром, когда ту будешь открывать окно, я первым подойду к нему и расскажу тебе о том, что увижу: о чудесном мире, о его неповторимости, о его необыкновенной красоте и о счастье пребывания в нём...
Ну вот, ты уже уснул...
Что ж, до завтра, дорогой. Ещё не всё потеряно...