Итоги конкурса Гран-При 2

Конкурс Фэнтези
ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ ЗА ФЭНТЕЗИ-ПРОИЗВЕДЕНИЯ:

Артур Сухонин - "Эльфённок"
Анатолий Беднов - "О свободе и не только..."
Людмила Гайдукова - "О свободе и не только..."
Вагина - "О свободе и не только..."
Аделаида Аурина - "Рассказ о Боге Тьмы"
Виталий Негода - "Рассказ о Боге Тьмы"
Андрей Рожнов - "Дневник варвара"
Алекс Гном - "Дневник варвара"
Адреналин - "Дневник варвара"
Алисонька - "Дневник варвара"
Братья Балагановы - "Дневник варвара"
Борман - "Дневник варвара"
Буран - "Дневник варвара"
Драгнир - "Дневник варвара"
Доленнарвен - "Дневник варвара"
Зак Кром - "Дневник варвара"
Заяц Я - "Дневник варвара"
Кекс С Изюмом - "Дневник варвара"
Ночная Арбенина - "Дневник варвара"
Логарифм - "Дневник варвара"
Лисичка - "Дневник варвара"
Линда Беккетт - "Дневник варвара"
Павел Владимирович Шумилов - "Дневник варвара"
Серый-Серый - "Дневник варвара"
Симпатишный Зомби - "Дневник варвара"
Смешливый Чел - "Дневник варвара"
Старый Писака - "Дневник варвара"
Амартлен - "Огонь в моих пальцах"
Дин Кон - "Огонь в моих пальцах"
Сталь - "Огонь в моих пальцах"
Сумрачный Одесер - "Огонь в моих пальцах"
Алексиус Ле Сноу - "Огонь в моих пальцах"
Александр Неуймин - "Огонь в моих пальцах"
Артём Яренко - "Огонь в моих пальцах"
Крыло - "Огонь в моих пальцах"
Лариса Штамбарь - "Огонь в моих пальцах"
Ласковый Котик - "Огонь в моих пальцах"
Марина Дутти - "Огонь в моих пальцах"
Михаил Владиславин - "Огонь в моих пальцах"
Сперматозоид - "Огонь в моих пальцах"
Томас Р Аникеев - "Огонь в моих пальцах"
Барабанщик-призрак - "Огонь в моих пальцах"
Гэбриэл Бэйн - "Огонь в моих пальцах"
Михаил Славянин - "Огонь в моих пальцах"
Юрий Циммерманн - "Огонь в моих пальцах"
Михаил Гецман - "Огонь в моих пальцах"
Макс Дуга - "Огонь в моих пальцах"
Витольд Торнсхавен - "Огонь в моих пальцах"
Эдгар Валлениус - "Огонь в моих пальцах"
ИТОГО КАЖДЫЙ РАССКАЗ ПОЛУЧИЛ:
«Властелины Колец» Я. Таляка – 0 голосов;
«Эльфённок» Людмила Гайдукова – 1 голос;
«Рассказ о Боге Тьмы» Артур Сухонин - 2 голоса;
«О свободе и не только…» Илья Еллин - 3 голоса;
 «Дневник варвара» Драккен и Фиона Вэйн – 21 голос;
«Огонь в моих пальцах» Максим Колпачёв – 22 голоса.
Всего проголосовало – 49 человек.
Итак, 1 место – Максим Колпачёва (абсолютный победитель КФ «Наследники Толкиена V») со своим рассказом «Огонь в моих пальцах».
P.S. И снова, вот и все. С радостью сообщаю: зимний конкурс "Гран-При 2" завершен. Всем участникам огромное спасибо и искренние пожелания успеха. Мы, жюри конкурса, хором поздравляем победителя этого КФ – абсолютного чемпиона и обладателя Диплома и Кулона-медали "Гран-При 2", а также нового члена жюри последующего конкурса «Наследники Толкиена VII» Максима Колпачёва. Также, жюри выражает искреннее сочувствие другим участникам этого конкурса, что их рассказы не вышли в призеры, особенно Драккену и Фионе. В нынешнем конкурсе сложилась интереснейшая ситуация: главными сопрниками, между которыми и развернулась основная острая борьба, стали рассказы «Огонь в моих пальцах» и «Дневник Варвара», набирающие приблизительно в одном темпе примерно равные количества голосов. К 01 февраля 2007 года т.е. завершению авторского голосования за конкурсные рассказы и перед голосованием членов жюри обстановка была следующей: «Дневник варвара» набрал 21 голос, тогда как «Огонь в моих пальцах» - только 18 голосов. Таким образом, на тот момент, лидировал и имел больше шансов на победу совместный рассказ Драккена и Фионы Вэйн «Дневник варвара». Так что перед жюри встала дилемма: за кого же отдать свои голоса. Ваш покорный слуга, а также Витольд Торнсхавен и Эдгар Валлениус сразу же и без раздумывания проголосовали за «Огонь в моих пальцах». И количество голосов, отданных за каждый рассказ, сравнялось, так что теперь вся ответственность за определение победителя ложилась на уважаемого председателя жюри, Михаила Гецмана, который, после некоторых раздумий, всё-таки отдал свой голос за «Огонь в моих пальцах». Итак, используя административный ресурс, жюри решило исход конкурса «Гран-При 2» и вручило победу Максиму Колпачёву, чей рассказ «Огонь в моих пальцах» одержал верх над рассказом Драккена и Фионы Вэйн «Дневник варвара» с перевесом всего в один голос. Отчего же жюри Конкурса Фэнтези проголосовало именно за «Огонь в моих пальцах», а не за «Дневник варвара»? Охотно отвечу на сей вопрос: да, оба этих рассказа несомненно были достойны Победы. Но всё же «Огонь в моих пальцах» был немного достойнее Виктории. Почему? Да по двум причинам: 1. Жюри справедливо полагает, что написать совместный рассказ, т.е. вдвоём намного легче чем одному; 2. «Дневник варвара» - это хороший рассказ, но это всё-таки стёб, в то время как «Огонь в моих пальцах» - это серьёзный рассказ без капли юмора и сатиры и, соответственно, он намного более труден, солиден, основателен и обстоятелен и поэтому намного более достоин победы в Конкурсе Фэнтези «Гран-При 2». Но, будем надеяться, что в следующий раз удача к Драккену и Фионе Вэйн, равно как и ко всем остальным авторам-конкурсантам будет благосклоннее. Тем более что летний конкурс "Наследники Толкиена VII" уже вовсю планируется – скорее всего, он начнётся 1 июня 2008 года. И это уже будет обычный конкурс, как и первые шесть. Вся информация о нём будет подробно опубликована на странице «Конкурса Фэнтези» в конце мая 2008 года, так что смело заходите к нам по адресу http://www.proza.ru:8004/author.html?fentasy.
Победителю и всем остальным, Счастливо!
На этом с вами и прощаюсь, удачи и успехов! Mакс Дуга