Фантик

Дина Прокофьева
 В подземном переходе метро возле Маросейки я увидела старушку,просящую милостыню.Возле неё дрожал маленький серый пудель,укутанный во что-то плюшевое.
 
 
- Малыш болен,или ему холодно на сквозняке? - спросила я.
-Нет,он боится скопления людей и бродячих собак.
- А как пуделя зовут и сколько ему лет?
-Фантик.Десять лет.У него на внутренней стороне ушка есть клеймо-цифры.Так я узнала.
-Так он не Ваш?
-Нет, я его подобрала несколько лет назад.Фантика сбила машина,а девушка,гулявшая с ним,
 зарыдала и ,закрыв лицо руками,убежала.Пудель был весь в крови,но жив.Я завернула его в мою шаль и поехала в ветлечебницу.Вылечили.А теперь вот денег не хватает на кормёжку Фантика и ещё одного большого питомца,и бабулька показала мне фото красавца смешанной породы-огромного пса.
Фантик позволил себя погладить и лизнул мне руку.Глаза у него были грустные-грустные.Мне так захотелось взять его на руки,прижать к себе, и я ,чтобы не расплакаться,
быстро ,быстро ушла.

А по ТВ я снова услышала о том,что не надо помогать нищим:они работают не на себя.
Господи прости,говорившим это!Бабулька "работает" действительно на других-своих питомцев.И на себя тоже.
Может быть лучше искоренить нищенство,обеспечив людям,и прежде всего,старикам достойную жизнь???!!!