встреча

Тая Дониченко
Ты протиснулся в узкий лаз и очутился в зале...

"Да это храм!" - подумал ты...

Действительно, пещера напоминала храм... Высокие черные своды, статуи, вытесанные из камня, на дальнем конце - черный алтарь... Но что-то странное было в этом храме... Тебя пугала ТИШИНА...

Твой взгляд был прикован к дальнему концу залы, к алтарю... Там кто-то был... Ты не знал кто, да и НЕ МОГ ЗНАТЬ...

Неожиданно этот кто-то очутился около тебя... Ты не знал как, просто он появилось около тебя...

-Кто ты, странник? - спросил он. Его голосом как будто говорила тьма...
-Я не знаю, не могу вспомнить... - ответил ты, оглядывая незнакомца.
Он был одет в черный балахон, лицо скрыто капюшоном, за спиной в ножнах был меч...
-Ты и не можешь знать, ведь ты только человек...-казалось, твой новый знакомый просто насмехается над тобой...
-Кто ты?
-Я??? Я - все, и ничего... Я живу здесь уже очень давно... Не один век прошел со времен войн, Великих войн, если ты понимаешь, о чем я... Тогда наши войска потерпели поражение... Из всех, кто выжил, я остался один... Грядет новое тысячелетие... Будет новая война, и мы не имеем права проиграть... ИНАЧЕ НЕЛЬЗЯ...
-Но ты остался ОДИН!
-Нет... Я мог бы тебе рассказать, но, боюсь, ты не поймешь... Я могу показать... Пойдем ЗА МНОЙ...

Ты прошел за воином к алтарю... Оказалось, это был всего лишь стол... На нем лежал всего только один свиток... Весь свиток представлял собой карты... Хотя нет, это скорее было похоже на комикс...
Новый знакомый раскатал его перед тобой... Он был гигантских размеров... Ты замер... Там было все - вся история мира... НАСТОЯЩЕЕ, ПРОШЛОЕ, БУДУЩЕЕ...

-Но для того чтобы сделать это, нужны многие годы... Как ты это сделал?
-Не я один трудился над этим... Впрочем, для тебя это НЕ ВАЖНО... ТЫ И ТАК УЗНАЛ СЛИШКОМ МНОГО...

Воин дотронулся до твоей руки холодными длинными пальцами... Ты вскрикнул...



Ты проснулся от собственного крика, встал с кровати и подошел к окну. За окном стояла темная ночь. Такие бывают только в этом мире...

Этот сон остался с тобой навсегда... Но ты уже не смог ни вспомнить, что было нарисовано в свитке, ни вернуться в ту пещеру...