Пальчики света или осмысленное дыхание

Джессика Пчелини
Кажется, уже вечность прошла с того момента как в доме моей души прижилась боль…несется в обрыв одиночества сердце…и падает слеза на горькую полынь безысходности.

       Стрекоза игривости не щекочет мне на ушко былые шалости…страсть предстоящих свиданий не обнимает легкой дрожью мои коленки… ветер тоски завывает в окно тяжелых воспоминаний… и лишь мерзким сквозняком тянет от скал безысходности.

Усталость…эмоции сгорели в костре машины времени.

       Тихий, тихий вечер льда…Вечен…Вечен, берег – тупик, непроходимая гора…глубокий вдох летит в никуда…что делать?...как спасать себя?

Я жду …нет, я не жду…живу ли я…нет не живу…горю ли я…нет не горю…плыву ли я…

О да, плыву!

 Расплываюсь в тишине…млею…звук немого молчания…ему позволяю окутать себя.

Свет!

Свет росчерком вялого пера, как последняя надежда задевает лучом мои уставшие глаза…

Свет …может поверить ему?.. быть может, хоть он не обманет меня?

Так свет с недавних пор стал моим небом и моей землей… моим мужем и моей сестрой…страстью…огнем терпенья…хлебом, солью…наслажденьем.

Наслажденьем?

Да, наслажденьем…

Светом прожигаю клетки тела, кости…ощущаю огонь, тепло…блаженство…светом дышу.

Вдыхаю свет, и распыляю его по клеткам тела, по боли… стягиваю щели смерти в себе светом, как пчелиным воском…

Свет цветочной пыльцой рассыпаю цветами по полю души.

Я –коробок спичек, моя рука-это мое намерение-желание разжечь в себе энергию, огонь. А спичка – это мысль-воля, которой чиркаю по коробку и…добываю огонь!

Огонь!

Когда тело энергией-огнем горит, я ощущаю райское блаженство…оживаю.

Как шар, я накачиваю свое тело с помощью дыхания горячим гелем-энергией и восстанавливаюсь…а дальше…

Я взлетаю!

Вершину айсберга души массирую пальчиками света…мои клетки- это птицы вышины…а перья мленья- мои видения весны…

Свет огненной плазмой насыщает мое тело… ожерельем свежей росы во мне тает поднебесье блаженной жизни- огенной реки…

Осмысленное дыхание, терпко-горячий свет льются рЕками медовыми по венам…солнце ныряет в меня смелым огнем...разжигает изнутри мою внутренню вселенную.

Я лежу на диване….расслабляюсь…и мыслью прожигаю тело огнем…оно начинает пылать …я ускоряю и усиляю силу воздействия огня на себя...осмысленным дыханием, не спеша, массирую изнутри себя.

Ленивый способ добывания кайфа из «ничего» стал моей каждодневной солнечной ванной, в которой купается моя жизнь... наслажденьем перед сном… а утром – мое тело, подзарядившись энергией, пылает реальным огнем…насыщенное и молодое,как бутон утренней розы, взрывает огенной плазмой блаженста...

На работу бегу другой, молодой...накачанной солнечной пыльцой.

Так, изо дня в день, разжигая себя перед сном осмысленным дыханием огнем, я постепенно подружилась со светом, научилась себя им обнимать, ласкать, насыщать, принимать во внутрь как терпкий бодрящий праздничный элексир внутренней свободы.

Разогревать тело горячей энергией блаженства – это помстигать рай на земле!

Дружба со светом, разговор по душа - эта моя маленькая тайна, которая становится постепенно моим хобби, кусочком каждодневного и постоянного счастья,которое прижилось во мне маленьким самодостаточным котенком лучистого тепла.

Осколочком неземного блаженства рождается внутри меня жизнь света… мое светоплазменное удовольствие бесконечно, а предела насыщенью нет…

Хочу еще и еще...и так до бесконечности...вне времени и вне пространства парение невесомости света во мне...и ему позволяю делать меня счастливой из нутри.

Я свободна от внешних обстоятельств!...я не завишу от них!...рождаю счастье и блаженство внутри себя всякий, раз как пожелаю лично сама этого.

Разве это не настоящее счастье?...получать удовольствие, энергию, жизнь и ни от кого не зависеть, не подыгрывать внешним обстоятельсвам и наполняться любовью бесконечно, из нутри...быть наполненной и переполненной блаженством, добываемым из "НИЧЕГО".

Я получаю удовольствие на грани экстаза, не завися ни от кого…мой общий язык со Вселенной – это свет…

Игра- чуда во мне и чудо игры со мной, которое сбывается по велению волшебной палочки – моему внутреннему намерению, пожеланию это испытать еще и еще.

Я стала спокойнее, самодостаточнее… вкуснейший элексир внутренней свободы… сладчайшее снадобье, хмелящее ум и тело горячим молоком… по лезвию бритвы добраться до верхушки рая, при жизни, на Земле, без искусственных допингов, без помощи других людей...самому, здесь и сейчас…

Внутренний массаж огненной мысли по спичечному коробку- моим телесам кормит джемом энергии щедро меня… пломбиром услащает каждую пчелиную соту-клеточку мою родную-живую.

Я люблю всех и себя так, как ласкает и любит свет меня!

Боже мой, что он делает со мной! На какую высочайшую вершину раского удовольствия ежедневно поднимает и поднимакет!... и кажется, предел еще не наступил...так свет удивляет меня каждый раз усилением силы своего воздействия на мои чувства, мысли и жизнь.

А дальше…все сильнее и сильнее я научилась добывать огонь в своем теле…доверять ему…пальчики света ласкают глаза…разливаясь магмой огня от ног до макушки головы… от ресничных капризиков блеска до нежно переливающихся светом кончиков волос.

Плыву…дышу…млею, доверяясь ласкам света…омолаживается жизнь и открывается перспектива светом предстоящего ожидания нового счастья.

Вспышка огромной силы света!...одеяло теплых пушистых перышек огня …

Лучики, как массажные горячие щеточки, пропитывают меня предрассветным лениво-игривым цветеньем белой вишни… мой кошачий изгиб удовольствия достигает эпогея мурлыка-бестии.

Мяу-мяу…ууууу….я подружилась с «ничто», назвала его светом и превратила его в рай для себя… нежусь, купаюсь, плыву, наслаждаюсь, и в жизнь возвращаюсь другой…и при этом никому ничего не должна...


Блаженная, лучисто-довольная собой...Я красиво живу!!!!уууу!!!...мурчу!..от удовольствия и засыпаю как новорожденное дитя.

А на кончиках иголочек моего света есть все, что я захочу… есть молодость, любовь....и кое что еще, о чем пока я еще не знаю.

Пальчики света массируют мой спинной мозг, разносят солнечной пыльцой молодость в кровь так невыносимо глубоко и проникновенно …расцветаю, живу и еще хочу…чего?

Хочу света!..Так глубоко и бездонного...до самых сокровенных глубин тела и души может проникнуть в меня только он...СВЕТ!...он мой...а я его...растворяюсь...лечу...меня несет, а я даже не пытаюсь остановиться, так беспредельно я ему доверяю и его хочу.

СВЕТ мой родной, я навеки с тобой!

О том, как я пришла и научилась добывать свет молодости и кайфа из ничего – это целая и, пожалуй, отдельная история...и это потом...а сейчас я улетаю...в СВЕТ!.