Сёстры

Жамин Алексей
Они мне почти сразу при знакомстве объявили – мы не русские. Не русские, так не русские, какое значение имеет, тем более для девушек. Будь ты хоть принцессой в неизвестном никому колене, но если ты не симпатична во всех смыслах, то тут уж никакая кровь не поможет. Объявить не симпатичной ни одну из сестёр нельзя было, но вот признать их родственницами – большая натяжка для постороннего человека.

Старшая. Роста небольшого, принято таких куколками называть. Не спорю, что-то от куколки было, но только таких живых куколок я не видывал. Настолько живых, что даже на месте спокойно не стоит. Глазищи большие, серо-голубые, лёгкими веками прихлопнуты, губки слепок с богини индийской какой-то, а кто не знает, какие индийцы мастера в этом деле и по части скульптур. Волосы чернющие, густоты неимоверной – представляете, если ручку в них, в самую гущу запустить, то так тепло ладони становиться, словно кошку вспушил. Характер – полное противоречие живости тела.
Абсолютное спокойствие до странности, но при этом доброта, нежность.

Кожа наибелейшая, сколько ни загорала она летом, никогда большого отличия в местах легко и труднодоступных я лично не видел. Конечно, солнышко у нас не очень жгучее, но так и не скажешь, когда других, почти уже африканочек деревенских девушек видишь, после обработки поля картофельного. Что сказать о фигуре. Видите, точку поставил, потому как на любителя. Я сразу признаюсь – попался. Попался на эту удочку, гибкую, удобную как спиннинг. В руку просится и ложится в неё как хорошая, дорогая оружейная рукоятка. В гандбол играли, я тоже нет, ну, представьте тогда, может, по телевизору видели, выбегаете вы к воротам, а в руке у вас мяч и небольшой и удобный и приятный на ощупь – вы поняли, что я имею ввиду… Чудо как хороша. Да, два ещё, два у вас таких – это просто счастье какое-то.

Младшая. Начну с того что, похоже. Волосы тоже чёрные, но на этом и всё сходство. У младшей они были вьющиеся, не вульгарными такими колечками, не мелким бесом, а волнами. Вы видели когда-нибудь бочку с варом, перевёрнутую когда-то, но уже застыл вар. Волнами такими неровными, как вытекал, застывал. Удачное сравнение нашёл, так как заодно и потрогайте этот вар, ещё тёплый, но ещё не каменный, а упругий, бархатистый, фланелевый на ощупь.

Фигура. Совершенно не такая как у старшей. Чуть угловатая, летящая ввысь, но тростиночка тростиночкой, просто загляденье. Конечно, кто пойдёт против природы, заложена основа каким-то нерусским человеком была наилучшая, но тут и труд сыграл редкую положительную роль. Не сказал ещё об удобстве одном, так ерунда, но в жизни крайне полезный момент оказался. Работали они в разные смены. На одном станке, а смены разные. Я однажды подменял одну из сестёр, так на следующий день встать не мог, так ноги и руки болели, а они и после смены свеженькие, накрашенные, аккуратненькие. Вот откуда животики такие берутся, о которых можно говорить и говорить, вроде как это жанр такой – животик. Теперь хоть пару слов о характере. Огонь, порох, иногда даже ноздри втягиваешь как волк внутри флажков, когда она приближается – думаю, ясен характер.

Долго у меня с ними это продолжалось и не только из-за любви, нет не только. Не прочное это дело любовь, а я привязался к ним так, что так им прямо и говорил: вы мои сёстры родные.