Свиристелка

Жамин Алексей
Отстал, думаю, донельзя отстал. Беру книгу в руки. Надо же догонять. Почему взял? Да подруга понравилась на обложке, такая...прям, ух. Бог с ней с обложкой не её же, в конце концов, читаю, получаю удовольствие. Одного поразила, другого с ног свалила, третьего сама подобрала, ну, интересно, ничего не скажешь. Читаю самое, самое интересное, с тем, которого она сама, и вдруг, вы же понимаете, на самом таком интересном месте, звук какой-то посторонний. Хлюп, не хлюп, вообщем, не очень натуральный, вроде бы ей рановато, как сказать, конечно, у кого как, но читаю. Терплю уже, достаёт звук, ужасно уже достаёт. Внимаю ему и чувствую, какой-то он уж очень натуральный, понимаете, совсем натуральный. Не из книги звук, то есть к действию непосредственного отношения не имеет. Оглядываюсь, а забыл сказать, еду-то в метро, машину продал, временные трудности и еду в метро. Оглядываюсь по сторонам – свиристит. Вот нашёл, наконец, верное слово. Ласково так, по-домашнему, почти неназойливо. Случайно закрываю книгу. О, перестаёт. Сначала не связал, догадался, почти, но не связал. Открываю, ничего интересного вокруг, читаю дальше. Там, такое…, но опять свиристит. Тут уж я догадался, книгу прихлопнул. Тишина, только, дед какой-то бубнит рядом, смотрю, а что он читает – шкафы-купе – руководство по продаже и монтажу. Ага, понимаю, дед работу нашёл, едет сдавать экзамен или собеседование. Думаю, а на полиграфе его тоже будут качать или как. Всё-таки шкаф-купе дело серьёзное, вдруг с дедом, что не так – хлопот ведь не оберёшься. Потом спохватился, ехать ещё далеко, а я на двадцатой странице ещё, надо читать. Только уткнулся в книгу – опять свиристит. Тут дед вышел и рядом со мной девушка садится, вроде ничего. Я тут же её и спрашиваю, девушка, девушка, а вам книжечки вот такие не попадались со звуком как у синички, только верещащие чуть по-другому. Обижается, разумеется, хорош, прикалывать говорит, не до тебя парень, ох, совершенно не до тебя.
Пока ехали, я выяснил всё, всё, почему ей не до меня и куда она едет и зачем, добрались до главного: почему всё-таки свиристит в голове. И такая умная попалась мне девушка, говорит, да ты посмотри, кто написал. Да, видел я, кто написал, не слепой, раньше их лимитой звали, а теперь покорительницами столицы, что тут непонятного и смотреть не надо. Ну и что, что на радиостанции и статьи писала и на местном телевидении выступала и вроде пела и торговала лимонами, ну, мандаринами, ладно, ладно, шмотками, не важно это. Я, кстати, тоже был помоложе, так с электрокарщицами, такое вытворял, что этой журналисточке и не снилось, да вот такой был, да и сейчас ещё. Мы ещё долго уточняли, кто, что и чего делал, потом по душам поговорили. Встречаемся сейчас, уже полгода встречаемся. Подумываем, конечно, да подумываем. Но, тихо, тихо, по секрету скажу -иногда свиристит, да, да и без книжки уже свиристит. Свиристелочка моя.