Играя В Игры

Продавец Снов
Когда не знаешь, чего ожидать от завтрашнего дня, когда в жизни ничто не клеится, когда все не так… когда завтра еще хуже чем вчера…это все - моя жизнь. Порой хотелось бы просто исчезнуть, раствориться в «безлюдной» толпе, утонуть падая в небо…Увы. Единственное, что меня спасало все время – это сон. Только так я мог собраться с силами и выстоять в битве со всеми невзгодами.
Даже не знаю, что сказать, но однажды даже мне улыбнулась удача:

Я сидел на остановке… Ждал ли я – чего-то? Нет, я пытался просто осознать, что со мной случилось…
Да, я был азартным игроком и проиграл даже последнюю копейку… А ночь неумолимо, скрывала от меня лучи надежды, исходящие от самого солнца. Да, надежда для меня погасла. Я сидел и думал, даже не о завтрашнем дне, а о том, что будет со мной через мгновение… смогу ли я простить этот азарт, смогут ли простить меня? Последние штаны, последняя рубашка, да старенький плащ, наверное, все, что осталось у меня в жизни. И хоровод мыслей увлек меня в густые дебри моего сознания, в тот момент, я и не понимал, что я просто уснул, от большого нервного расстройства.



Зал был наполнен, множеством силуэтов и изысканными убранствами, которые не каждый день увидишь. Свечи играли своим огнем, словно дыханьем. Но я здесь никого не знал. Да и не видел этого места прежде… Недалеко, за столиком, сидели и играли в карты. Я подошел к игрокам… Как раз было одно свободное место для меня. Я сел за стол и приготовился играть, пусть даже не зная, во что. Но для начала следовало познакомиться с участниками.

Мы сидели за обыкновенным «квадратным» столом, покрытым зеленой скатертью.
Справа от меня сидела молодая, красивая женщина. По тому, как она была одета – я решил, что она француженка, хоть она и представилась Муркой. Но по мне – это была настоящая Афродита.
Напротив сидел строгий и побитый судьбою человек. Достойная щетина венчала его подбородок, а пустые глаза – хранили лукавство. Пусть даже он был одет, как последний бродяга – я знал, что он намного богаче любого из здесь присутствующих. Он представился Федором.
А слева был очень странно одетый человек. Он был с ног до головы одет в темные тона и не выказывал доброжелательности. Он представился Морисом.

Когда, я ознакомился со своими, как мне казалось старыми друзьями, я решил, что пора бы и преступить к игре. Сначала игра мне напоминала «Покер»… Вот только о ставках никто не вспоминал, а я решил, что не стоит об этом упоминать... пока… Но куда более странным было то, что вместо обыкновенных карт – мы играли картами Таро. Да… и мне было абсолютно непонятно какую же комбинацию надо собрать…
Я открыл первую карту – это была «Императрица», точно не помню, что означает эта карта, но мне она ассоциировалась, почему-то с успехом в делах.
Второй картой оказалось «Время», самое ценное, что есть у нас в жизни, что может исправлять нашу жизнь…
Третьей – была «Смерть» - Конец пути или же его второе начало?
С раскрытием следующей карты я не торопился… да это был «Шут»…весельчак и лентяй, однако слепо шагающий в пропасть, зная, что не упадет…
Ну вот был черед и пятой карты: «Колесо Фортуны» , как мне показалось – это была самая странная карта из всех, а ведь случай решал многое…
Теперь у меня спрашивали – не желаю ли я заменить, карты…Я и не подозревал, чем это все могло бы кончиться, но пасовать не хотелось, поэтому я решил не менять карты, зная, что вряд ли будут лучшие карты, а даже если будут – знать об этом я точно не буду…

Меня поздравили и объявили, что я выиграл… А что выиграл - так и не сказали. Но стоило мне об этом подумать, как я проснулся…

Я едва не замерз там – на остановке, но вовремя проснулся…А ведь мог бы и умереть. Неожиданно из теней вышел высокий пожилой, если не древний мужчина и предложил мне поработать на него. Да, даже малая часть денег помогла бы мне, тем более забытому и никому ненужному. Вот это был настоящий успех в делах… Вот уже и солнце встало, даря новую надежду. Вот так улыбается удача, как этот мужчина в полном расцвете сил.


Вот так я стал продавцом снов, хотя я о том не ведал еще долго…